Экспериментальный маркетинг — оптимальный способ для поддержания коммуникации с потребителями, который бренды могут использовать даже в период пандемии, постоянно изобретая новые креативные форматы: так Booking.com предложил забронировать фургон с мороженым, бутик Dolce & Gabbana приехать прямо к дому, а American Express пригласил своих клиентов на ужин в юрту.

Рассмотрим 10 примеров безопасных активаций, которые помогли брендам оригинально презентовать свои продукты и привлечь новых потребителей.

Фургон с мороженым от Booking.com

Тенденция пандемийного времени заключается в том, что теперь бренды создают санитарно безопасные и нетрадиционные зоны, где потребители могут собираться небольшими группами. Чтобы отпраздновать Национальный день мороженого в июле 2021 года, Booking.com на сутки арендовал укомплектованный фургон с мороженым, станцией для приготовления молочных коктейлей и батончиком с неограниченным количеством еды для нескольких счастливых гостей.

Активация Trick-or-Treat от Hershey’s

События во время пандемии стали меньше и интимнее, а иногда и вовсе превращаются в вечеринку для одного человека. Популярной тенденцией среди брендов стал гиперлокальный целевой маркетинг. Так в честь Хэллоуина компания Hershey’s размещала вендинговый аппарат в виде настоящей двери с праздничными угощениями в отдаленных районах американских городов от Атланты до Херши. Проект The Reese’s Trick-or-Treat Door получил почти 15 000 комментариев в Instagram-аккаунте бренда.

Pop-Up магазин от Dolce & Gabbana

Мобильные pop-up активации также позволили брендам привлечь внимание потребителей. Недавний пример — компания Dolce & Gabbana совместно с Coffee ’n Clothes открыла магазин в Хэмптоне, чтобы увеличить продажи в Нью-Йорке. Pop-up магазин работал в течение месяца летом 2021 года, это позволило потребителям посещать его безопасно для здоровья. Клиенты могли оставить заявку, и автофургон Airstream приезжал прямо к их дому.

Художественный музей Drive-Thru от Hyundai

Одним из самых популярных трендов эпохи пандемии, конечно же, стал формат drive-thru. Бренды вложили в эту идею свой собственный творческий потенциал, например, иммерсивный художественный музей Hyundai Motors, который открылся в честь Месяца латиноамериканского наследия. На бесплатном мероприятии были представлены инсталляции девяти разных художников, вдохновленных латиноамериканскими пейзажами. Также на выставке были представлены модели Hyundai с индивидуальным дизайном. А радиоприемники в автомобилях можно было включить на определенную FM-станцию, чтобы прослушать тщательно подобранный плейлист, посвященный латиноамериканским артистам.

Торговый автомат от eBay

Маркетологи eBay представили вниманию прохожих автоматы по продаже роскошных сумочек в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в августе 2021 года. Активация предлагала покупателям сыграть в викторину, проверяя их знания о сумках, чтобы получить шанс выиграть одну из шести сумок от таких люксовых брендов, как Hermès Birkin, Chanel Classic, Prada Diagramme и Louis Vuitton Nano Speedy Monogram. Подписчики аккаунтов eBay в Instagram и Twitter также могли получить шанс выиграть сумку.

Ужин в юрте от American Express и Resy

Прошлой зимой American Express и его дочерняя компания Resy объединились, чтобы помочь сильно пострадавшей ресторанной индустрии, создавая эксклюзивные, запоминающиеся и безопасные для клиентов банка впечатления. Посредством проекта из серии уличных активаций Yurt Villages, разбросанных по 13 городам, владельцы карт American Express могли забронировать ужин для шести персон. В Чикаго бренды работали с местной компанией по организации мероприятий Kehoe Designs, чтобы спроектировать юрты, каждая из которых имела индивидуальный декор, вдохновленный разными десятилетиями.

Премьера «Happier Ever After» с Билли Айлиш от Disney+

В августе 2021 года компания Disney+ обратилась к Little Cinema, чтобы организовать drive-thru-премьеру в честь выхода нового художественного фильма «Happier Ever After» с участием певицы Билли Эйлиш.

Зимнее шале от Veuve Clicquot

С ноября 2020 года по март 2021 года французский бренд шампанского Veuve Clicquot в сотрудничестве с Social Society и SKTCH Events представил иммерсивную инсталляцию The Champagne Chalet, где гости могли испытать эксклюзивный опыт дегустации шампанского. Великолепное шале Edgewood Tahoe в Неваде вмещало до четырех человек и поражало посетителей очаровательной атмосферой зимнего фильма.

Гибридная активация от Sephora Canada

Поскольку гибридные мероприятия становятся нормой, многие бренды предпочитают добавлять виртуальные компоненты к живым активациям. Компания Sephora Canada работала с продюсерами Love by Lynzie Events & Design над созданием социально дистанцированной медиа-активации, на которой были продемонстрированы ее новейшие продукты к праздничному сезону. Стильное мероприятие с эффектом присутствия представляло собой красочный многокомнатный лабиринт с привлекательными комнатами. Система записи и односторонняя схема перемещения по площадке обеспечили присутствие всего двух человек в каждой комнате. Онлайн-посетители могли насладиться прогулкой по мероприятию и увидеть продукты крупным планом.

Выставка продуктов OGX на тему автомойки

В феврале 2021 года бренд средств по уходу за волосами OGX сотрудничал с MKG превратить автомойку в Лос-Анджелес в привлекательный и бесплатный для всех опыт #UncapTheLove. Автомойка использовалась как метафора для мытья головы.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
FI4A1909 Незабываемая свадьба: 4-дневное приключение на Горном Алтае 1 (3) Event умер. Да здравствует Event! Почему новая искренность — это тренд будущего, а старые форматы больше не работают
Незабываемая свадьба: 4-дневное приключение на Горном Алтае Event умер. Да здравствует Event! Почему новая искренность — это тренд будущего, а старые форматы больше не работают