Денис Гусев, Управляющий партнёр Luxury Sound

В период запрета на массовые мероприятия из-за пандемии мы создали многофункциональные онлайн-студии.

Я не скажу, что мы изобрели велосипед. Тренд интеграции онлайн в офлайн витал в воздухе уже давно. Но это было скорее теорией, а возникла ситуация, в которой этот тренд стал аксиомой.

Всех посадили в карантин, компании перешли на удаленный формат работы. Потребность в проведении деловых совещаний и вебинаров не отпала. Об этом говорили проходящие в ZOOM, всевозможные онлайн-мероприятия. Но картинка со звуком оставляла желать лучшего из-за проблем с интернетом, которые могли отваливаться другие важные спикеры и большие сложности. Стало понятно, что подобный формат очень быстро надоест и крупные компании начнут думать над тем, как улучшить качество онлайн мероприятий, чтобы они были похожи на телевизионный формат с помощью интерактива для всех участников. Мы решили не дожидаться этого предложения на эту потребность и сами вышли с предложением компаниям возможности делать интересные мероприятия в формате онлайн профессионально.

Все было очевидно, было важно стать первыми и действовать быстро. И мы начали строить первую студию.

Основная сложность были в том, что этот формат новый и непонятный для клиента по ценообразованию. , Поэтому важно было разработать подходящую бизнес-модель, с урезанными до минимума костами. Важно было рассчитывать всех основных партнеров, которые идут с нами в проект, что мы не можем рассчитывать на долгосрочные прибыли, если каждый не возьмет на себя краткосрочные убытки.

Основным УТП наших студий стала скорость организации.

Мы организовали несколько сложных кейсов и срок подготовки составлял 3-4 дня. Мы работали над тем, чтобы студии были многофункциональными, быстро трансформируемыми под задачи клиента и в себе как можно больше технологий.

С самого начала нам было понятно, что продукт должен быть масштабируемым и студийным, с разными ценами и под разными форматами мероприятий. Мы должны предоставить клиенту выбор. Мы так и сделали. Практически в одно время мы построили студии в нескольких форматах, к сожалению, некоторые из них стали популярными и мы их трансформировали. Но зато мы попробовали и поняли какие из студий пользуются спросом среди клиентов. Мы понесли некоторые убытки, но по-другому не получилось.


Алексей Мажуга, Заместитель генерального директора Spin Music Service

Сейчас мы выполняем комплексное техническое обеспечение звуковым, световым, сценическим и энерготехническим оборудованием автокинотеатра, который открыли «Яндекс» вместе с департаментом транспорта Москвы около станции метро «Филатов луг». Бесплатные сеансы по субботам стали отличной альтернативой для москвичей в условиях закрытых стационарных кинотеатров.

Во время сеанса гости могут заказать еду и напитки в приложении «Яндекс.Еда», не выходя из машины. На площадке проходят розыгрыши и конкурсы с призами от партнеров проекта. Пользователям каршеринга «Яндекс.Драйв» предоставили бесплатное ожидание на время просмотра фильма и места с лучшим обзором экрана.

В репертуаре кинотеатра под открытым небом — хиты и недавние премьеры онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD»: от Чарли Чаплина до «Джентльменов» Гая Ричи. С июля по октябрь планируется показать около 17 фильмов. А на открытии автокинотеатра прошло интересное и увлекательно мероприятие, с приглашённым диджеем и большим перформансом.


Александр Полонский, Сооснователь площадки MAIN STAGE

Вместе с нашими друзьями мы готовим Театральный фестиваль ВЫХОД на площадке этой осенью.

Мы перенесли легендарные спектакли: Чапаев и пустота (Диденко), хип-хоп оперу Копы в огне (Квятковский), Танцпол (Балет Москва), живущие в уютных атмосферных театральных залах, на наполненную энергией и эмоциями многотысячную концертную площадку.

Для нас это новый опыт интересный опыт, для театров — возможность возобновить работу, а для зрителей долгожданная возможность увидеть спектакли, лист ожидания на которые превышал десятки сотен человек.

Параллельно в сетке остались даты под ивенты, по которым все так соскучились, теперь помимо аренды площадки мы можем также предлагать и готовые корпоративные программы на посещение театра в режиме закрытого просмотра с возможностями интеграции.

Одним словом, время на карантине не прошло бесцельно, а открыло новые возможности для использования площадки.


Присоединяйтесь к Event.ru
Galvnaya Вместе Show: 30-летие «Газпромбанка» в прямом эфире projection_eleff-750x500 Голограммы: из чего выбрать и как использовать
Вместе Show: 30-летие «Газпромбанка» в прямом эфире Голограммы: из чего выбрать и как использовать