Максим Кутузов, сооснователь сервиса Check-in.ru, поделился идеями как минимизировать последствия кризиса и усилить бизнес через создание партнерств, а также рассказал о том, какие антикризисные меры сервис подготовил для поддержки организаторов мероприятий.

Мы создали сервис Check-in.ru в 2019 году для того, чтобы сделать максимально омниканальными и технологичными процессы регистрации, продажи билетов и аккредитации гостей на мероприятиях.

Сейчас мы являемся одной из самых функциональных систем на российском рынке — мы можем продавать билеты с промокодами и динамическим ценообразованием, создавать собственные цепочки рассылок с кастомизацией контента, брендировать билеты, проводить аккредитации по QR-кодам, печатать бейджи с функцией обмена контактов и многое другое.

Event-отрасль в целом сейчас переживает непростые времена. Не успели компании оправиться от эпидемиологической ситуации, которая внесла существенные коррективы в структуру рынка, когда практически все провайдеры мгновенное переориентировались на онлайн, как мы все стали заложниками ситуации политической, в результате чего мероприятия стали массово отменяться или переноситься, средний чек уменьшаться, а покупку билетов переносят на более поздний срок.

Мы твердо убеждены, что непростые времена можно пережить только вместе, создавая новые смыслы через партнерства. За последние три недели Check-in.ru провел большое количество встреч с участниками рынка в поисках таких решений. В результате мы пришли к пониманию, что взаимопомощь и объединение — это верный способ пережить времена турбулентности и стать сильнее.

Однако, не любое партнерство может усилить и привести к решению задач.

Мы выделили три основных пункта, соблюдение которых приведет к получению устойчивого результата в части построения эффективных партнерств. Компании-партнеры должны:

  1. взаимодополнять друг друга своими сервисами, экспертизой, и компетенциями, при этом не конкурируя друг с другом и не искажая своим партнерством конкурентного поля для других участников рынка;
  2. иметь схожую корпоративную культуру. Это ключевое требование для обеспечения долгосрочного результата;
  3. быть готовы инвестировать финансовые и производственные ресурсы во взаимное партнерство, пусть даже временно снижая финансовые показатели компании, ради развития рынка и реализации задач своих клиентов.

В ситуации когда event-компании сталкиваются с уменьшением объема бюджетов заказчиков и увеличением стоимости кредитных денег, очень важным фактором является бесперебойное финансирование подготовки к мероприятиям и недопущение кассового разрыва. Поэтому мы провели работу по реорганизации наших внутренних бизнес-процессов, которая позволит нам предложить эффективные меры для поддержки организаторов до конца 2022 года:

  1. Сокращение комиссии на продажу билетов.
  2. Сокращение периода вывода денег за проданные билеты до раза в неделю или в течение одного дня с момента запроса.
  3. Бесплатный доступ к личному кабинету с полным функционалом на все время первого проекта — для мероприятий с разовой продажей билетов + скидка на осуществление очных аккредитаций.
  4. Снижение стоимости доступа в 3 раза для тех, кто проводит регулярные платные и бесплатные мероприятия с беспроводным тестовым периодом в 1 месяц.
  5. Бесплатный доступ к личному кабинету и бесплатная очная аккредитация гостей с печатью бейджей-наклеек для некоммерческих или благотворительной организаций при проведении бесплатных мероприятий (предложение ограничено).
  6. Мы разработали и внедрили механизм сбора благотворительных средств при продаже билета. Например, вы продаете билеты и хотите дополнительно собрать средства для поддержания выбранного вами благотворительного фонда. Каждый участник сможет приобрести билет, а также сделать дополнительный взнос. Деньги за билет будут отправлены вам, а собранные благотворительные средства будут отправлены напрямую в благотворительную организацию. Все гости, участвующие в такой акции, получат отчет о перечислении средств и справку о выполненной операции для снижения налогооблагаемой базы.

Для всех пользователей, которые сами продают билеты и делают аккредитации гостей также доступна услуга по удаленной печати бейджей с QR-кодами для обмена контактами между участниками при знакомстве.

Мы верим, что в текущих условиях только партнерства и взаимная поддержка позволят компаниям найти точку опоры и продолжить поступательное развитие, что обеспечит потенциал развития отрасли в целом.

Присоединяйтесь к Event.ru
Обзор игровой платформы Roblox Как увеличить охват мероприятия с помощью игровой платформы? Обзор возможностей Roblox В журнале Ералаш Тренды и новые вызовы для event-индустрии. Итоги онлайн-конференции «Никогда такого не было, и вот опять»
Как увеличить охват мероприятия с помощью игровой платформы? Обзор возможностей Roblox Тренды и новые вызовы для event-индустрии. Итоги онлайн-конференции «Никогда такого не было, и вот опять»