Главное желание всех участников летних фестивалей — освежиться и спастись от знойной жары. Бренды очень успешно закрывают эти потребности, создавая зоны, где можно охладиться и комфортно провести время — они становятся точкой притяжения гостей на протяжении всего мероприятия.
Мы подготовили подборку интересных механик для летних событий — от мист-фотозоны и «автомойки» для людей до инсталляции-тени и 6-метрового фонтана.
Туманная фотобудка
Эффективный способ мгновенно освежиться — misting stations, или станции с туманом, распыляющие на несколько метров вокруг облако из мелких капель, которое прекрасно охлаждает пространство и гостей, попадающих в него. Так, на фестивале Lollapalooza бренд Bai установил фотозону, которая после снимка «орошала» гостей приятным мистом.
Водозаправка
На одном из мероприятий бренда Pandora, проходившем в разгар августовской жары, компания Chevron организовала питьевую зону в виде заправочной мини-станции, которая разливала воду в фирменные бутылки, а над входом в нее установила распылитель с вывеской Car Wash, который выпускал на гостей облако из мелких водных капель.
Гигантские мист-флаконы
На фестивале Bustle’s Rule Breakers в Бруклине гости могли попасть в зону-активацию от St. Ives, которая освежала всех мистом из огромных флаконов, выполненных в виде товаров бренда.
Не автомойка
Kia Motors America совместно с SiriusXM организовали вечеринку в стиле автомойки на музыкальном фестивале Electric Zoo в Нью-Йорке: сначала гости проходили через туманную станцию, а потом попадали на танцпол с пенными пушками, крутящимися щетками и вентиляторами для сушки — все как для машин, но только для людей.
Все, что помещается в руки
На Cannes Lions соцесть Twitter выбрала стильное и функциональное решение, которое каждый гость, мог забрать с собой — организовала стенд, где выдавала фирменные веера, кепки и пляжные шляпы.
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Hydration Station
Обезвоживание является серьезной проблемой на летних ивентах, но несколько станций гидратации с различными вариантами воды, включая ароматизированную или настоянную, могут решить этот вопрос. Так, например, сделала кейтеринговая компания Wolfgang Puck, организовав пространство где гости могли сделать себе воду с добавлением свежих фруктов и зелени.
Замороженный бренд
Мороженое разных видов от эскимо до сорбетов и айс-йогурта — то, что не только охладит посетителей, но и добавит в эстетику события немного «вкусного фана». А если соединить это с маркетингом, то можно оригинально презентовать свой продукт, как это сделал косметический бренд Laneige Watermelon Pop, организовав на одном из ивентов фирменную тележку с мороженым. Гостей угощали стаканчиками со вкусом манго, черники и арбуза, в которых, кроме десерта, были маски для губ соответствовавшие этим вкусам.
Бутафорская тень
На фестивале Lollapalooza компания Pepsi предложила гостям спрятаться в тени гигантской инсталляции-радуги Swing in Summer, которая заодно служила фотозоной. Кроме радуги можно было также укрыться на качелях под облачками из воздушных шаров и сделать пару снимков для своих соцсетей и там.
Пляжная атмосфера
Spotify на одном из фестивалей Coachella организовали просторное пространство в тени с wellness-баром в пляжном стиле, где можно было заказать свежевыжатые соки и фирменную кокосовую воду, а также создали «зону освежения», в которой гостям предлагалось воспользоваться солнцезащитным кремом и влажными охлаждающими полотенцами, пропитанными эвкалиптовой водой.
Купание в фонтане
На фестивале музыки и искусств Bonnaroo 6-метровый фонтан с подсветкой стал для гостей не просто красивой инсталляцией, но и местом для купания — такая зона вызвала у них восторг и они с удовольствием отдыхали там от дневной жары.
По материалам Bizbash.com
Поделиться