COVID-19 внес свои корректировки в планы всей event-индустрии. И сейчас возможно, что с тотальным выходом в онлайн эта индустрия настолько поменяется, что в привычном для нас образе уже не вернется никогда.
Что делать? Не теряя ни минуты, действовать.
Агентство Panda Project разработали механики для решения hr-задач брендов, которые только множатся в условиях кризисных настроений, и адаптации онлайн-форматов под event’ы, сохранив при этом сам смысл мероприятий.
Прямо сейчас эти механики уже применяют наши клиенты и партнеры, поэтому мы не можем раскрывать детали, поверьте, для каждого бренда они разные, но хотим поделиться основными тезисами нашей работы.
Если глобальные обстоятельства не позволяют быть вместе на корпоративном мероприятии — это не проблема, а возможность! Именно эту установку мы взяли за определение.
Основное преимущество, которое дает онлайн мероприятие — это выбор! И за гораздо меньшие бюджеты, чем офлайн. Просто перевести мероприятие в онлайн формат, то есть, по сути — снять мероприятие на видео и выложить в доступе — недостаточно. На этом инфополе ваш онлайн event будет конкурировать с лучшими спектаклями, кино, показами, экскурсиями всего мира — ибо сейчас все доступы открыты, и вряд ли он выиграет, а, скорее всего, перейдет в сознании в «обязаловку», то есть изначально будет неэффективным. Куда лучше смотреть сериалы и кино, чем корпоративный видео event.
Для того, чтобы онлайн корпоративное событие стало особенным и эффективным для компании его необходимо построить по законам офлайн event’а, кастомизировать, но с помощью диджитал решений. Безусловно, все hr-задачи не решить, ведь личный контакт остается самым эффективным. Но, можно вовлечь участников в онлайн через интерактивы нового формата, не потеряв при этом передачу ключевых ценностей бренда или командную составляющую.
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Онлайн-event должен быть предложен пользователю так, чтобы каждый мог настроить его под себя — выбрать, что он захочет посмотреть, в чем поучаствовать и какой онлайн smalltalk выбрать, соответственно механик по коммуникациям в рамках одной концепции должно быть гораздо больше, чем в офлайн event’е.
Такие мероприятия имеют небольшой бюджет, вовлекают сотрудников компании, имеют понятные метрики, и самое главное — поддержат сотрудников в кризисное время.
Драйверами гибридного или онлайн-event’а должны стать следующие утверждения:
- Мероприятие полного цикла в необычным формате, которые выполняет традиционные задачи event’а
- Наличие своей адентики
- Формирование нового опыта для участников мероприятия
Самое главное — играйте в долгую.
Проведение одного внезапного онлайн-event’а не будет эффективным, а вот распланированная годовая кампания — да. Вы не только сделаете события осознанными, но и сможете в череде мероприятий распланировать решение разных hr-задач.
Очевидно, что в условиях меняющихся ежедневно обстоятельств довольно непросто спланировать слаженную hr-стратегию, но вместе с этим, динамично меняются и внутренние коммуникации, которые по-прежнему требуют грамотного регулирования и мотивации, возможно больше, чем в любой другой момент.
Поделиться