Танцор, ведущий, бармен, актер… Кажется время, когда роботы начнут всерьез конкурировать с людьми, уже наступило. О том, как «умные машины» встраиваются в любой event и день за днем задают новый формат событийного бизнеса, рассказывает робоагентство «Бал Роботов».
Робот-ведущий
Гаснет свет, занавес открывается и на сцену выходит Теспиан. Самый эмоциональный робот в мире легко завладеет вниманием любой публики: он читает стихи и поет песни, шутит и непринужденно общается с гостями. Да и форс-мажоры, связанные с ведущим, сведены к нулю — робот не опоздает, списав все на пробки, не забудет текст и вряд ли перепутает фамилию спонсора. Кстати, Теспиан и сам не раз выступал в роли звездного гостя — например, в июне робот был приглашен на прием в Британскую Резиденцию в честь празднования дня рождения Королевы Елизаветы.
Роботы в тимбилдинге
Вопреки расхожему мнению, на таких тимбилдингах робот выступает не в роли тренера или ведущего, а в качестве своеобразного инструмента. Только представьте: ваш коллектив делится на несколько команд и на пару-тройку часов становится робототехниками! На групповом мастер-классе команды создают и программируют настоящего робота. Но самое интересное начинается после, ведь роботам предстоит соревноваться друг против друга, а их создателям — на время отстраниться и стать болельщиками, которые не могут изменить ход событий. Проверено — лучшего способа, чтобы увидеть настоящее лицо коллег и понять, какие роли исполняет каждый в коллективе, просто не найти.
Танцоры и музыканты, роботы-шоумены
Когда стандартный пакет развлечений уже исчерпал себя и порядком надоел гостям, на помощь организаторам приходит роботшоу. Спектр развлечений и интерактивов настолько широк, что подойдет без преувеличения для любого мероприятия. Например, живую музыку на вашем event-е может заменить трио роботов-музыкантов «Заводные шестеренки», а шоу-программу проведет робот Титан, который выступал на одной сцене с Will.i.am, Rihanna, Уилл Смитом и Джеки Чаном.
Робомастерская
Новый тренд в индустрии развлечений — настоящая мастерская по созданию роботов. Над форматом популярного интерактива трудилась большая команда: робототехники, психологи, дизайнеры и игровики. В итоге процесс создания робоголовы, разработанный специально для маленьких гостей, пришелся по душе не только детям, но и их родителям. Часто взрослые втягиваются в творческий процесс так сильно, что забывают обо всем вокруг, увлеченно колдуя над создание собственного робота.
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Робозагс или робот любви
Если браки и заключаются на небесах, то оформляются все также, в душных залах ЗАГСов. Сменить формат и стать супругами можно и в необычном робозагсе. Технологии здесь отлично сочетаются с традициями: робот любви проведет церемонию бракосочетания, попросит вас обменяться кольцами, выдаст сертификат о заключении брака и даже сделает фото на память. В результате в робозагс выстраиваются очереди из желающих провести необычную свадьбу, пусть даже и не всерьез.
Роботы на деловых мероприятиях
Кто сказал, что роботы — это только индустрия развлечений? Забудьте о стереотипах — сейчас технологичных помощников все чаще используют на деловых мероприятиях, презентациях нового продукта и профильных выставках. К таким стендам обычно больше внимания и интереса как гостей, так и журналистов. Кроме этого, большинство моделей можно аккуратно забрендировать логотипом компании или мероприятия, и запустить волну «сарафанного радио»: фото с роботом, а значит и вашим логотипом, наверняка появится в соцсетях гостей.
Маркетинг умер? Да здравствуют роботы!
В то время, как звездные лица в рекламе и ростовые куклы-мультяшки вызывают все меньше и меньше позитивных эмоций, вершину пьедестала в борьбе за внимание потребителя занимают роботы. Это свежо, необычно, странно и даже страшновато, ведь большинство из нас даже представить не может, как это работает. Поэтому с роботами хочется болтать и играть, фотографироваться и выкладывать в инстаграм.
Не удивительно, что для своих мероприятий роботов используют компании с мировым именем: Мерседес, Сбербанк, Bauer, организаторы Фестиваля Sensation. Это ведущие компании и их руководители понимают, что за роботами — будущее!
Поделиться