Новый материал о секретах профессии и проведении мероприятий без ведущего от Григория Айриева.
Я же говорю НОЛЬ!!! Не верите?! Аргументирую!
Не бывает мероприятий без ведущего!
Хотя нет, бывает! Это поминки… Но, вы же не хотите, чтобы ваше мероприятия так выглядело?!
Если вы уверены, что присутствовали на мероприятии, где не было ведущего, то, скорее всего, там было много ведущих, и вы этого не заметили.
Ведущий — доска объявлений
- Уважаемые гости, через 5 минут мы начнем нашу программу!
- (через 5 минут) Дорогие друзья, с минуты на минуту мы ожидаем прибытие главных участников нашего торжества, и мы начнем нашу программу!
- (через полчаса) Остались считанные секунды до начала нашего праздника…
- Приглашаем в зал!
- Итак, мы начинаем!
- … так выпьем же…
- На сцену приглашается…
- Для Вас выступает…
- Аплодисменты!!!
- Владелец автомобиля Мазда 6…
- Свадебный торт!!!
- Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
- Танцуют все!!!
- Кто потерял сережку?!
- Наша программа подошла к концу.
- Напоминаю, наша программа подошла к концу.
- Прошло 2 часа, как наша программа подошла к концу.
- Ресторан закрывается, убедительно просим забрать вещи из гардероба!
- До новых встреч, до свидания!!!
Ведущий — книга вопросов, просьб и предложений
- А можно музыку потише сделать?! Невозможно разговаривать!
- Что так тихо?! Нам сзади ничего не слышно!
- Моя дочка хочет прочитать стихотворение!
- Тебе чё, жалко?!
- А какой здесь пароль от wi-fi?
- А где здесь туалет?
- Скажите, чтобы не курили в туалете!
- А скоро перерыв?
- А мне не досталось …!
- А как невесту зовут?
- А можно нам еще бутылку виски?
- А у диджея есть фонограммы?
- Давай с нами!!!
Ведущий — фильтр атмосферы
Все мы дышим воздухом, абсолютно не осознавая сам процесс дыхания. Мы не видим тех газов, пыли и бактерий, которые мы вдыхаем, но они однозначно влияют на состояние нашего здоровья. На мероприятии ведущий не только сам формирует атмосферу праздника, но и следит за тем, чтобы вы не надышались ничем лишним.
Опоздание руководителя или участника программы, технический сбой, пьяный гость, неловкая пауза, неуместная или затянувшаяся речь тостующего и многое другое, что может испортить общую атмосферу праздника, ложится на плечи ведущего, который обязан сгладить любое возникшее на мероприятии недоразумение.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Ведущий — правитель бала
Любой процесс должен управляться, иначе, будет хаос. Как у любой компании есть руководитель, так и любым мероприятием управляет ведущий, являясь его надежным скрепляющим стержнем и генератором динамичного ритма.
Несмотря на эти аргументы, некоторые Клиенты, планируя небольшие мероприятия с узким кругом гостей (например, гала-ужин после конференции), считают, что без ведущего все же можно обойтись. Они думают, например, что заместитель генерального директора Сергей Геннадьевич, в случае чего, вполне справится с ролью ведущего, а человек со стороны будет только мешать теплой и камерной атмосфере.
Конечно, все зависит от конкретного ведущего, но всегда можно найти такого, который способен подстроиться под любую аудиторию.
Ведь профессиональный ведущий тем и отличается от своих менее опытных коллег, что он умеет… не мешать!
А если вы, после всего прочитанного, все-таки решитесь сэкономить на статье «ведение мероприятия», помните, мероприятие без ведущего, как телевизор без пульта, каждый раз кому-то придется вставать.
Поделиться