Воздушные шары могут казаться заезженным event-клише, тем не менее, многие зарубежные декораторы не перестают любить и активно использовать их в своих работах. Мы собрали 10 примеров, как эффектно и неожиданно применять шары в оформлении разнообразных событий.

Воздушный бар

Организаторы 75-го ежегодного приема для Института современного искусства, прошедшего в ноябре 2011 года, решили украсить фон позади светящегося бара воздушный шарами.

Костюм из воздушных шаров

Актеры на ходулях на «воздушном космическом корабле» приветствовали поклонников на мировой премьере Tomorrowland, который прошел в калифорнийском Диснейленде в мае 2015 года.

Брендированные надувные шары

В марте 2013 года компания Hermès организовала пляжную вечеринку в Палм-Бич во Флориде. Вход на мероприятие украшали пляжные надувные шары в фирменных цветах бренда.

Потолок из шариков

Сотни зеленых шаров висели над головами гостей в коктейльной зоне вечеринки в честь запуска парка High Line в июне 2009 года в Chelsea Piers.

Гигантские игрушки из шаров

Этот розовый пудель, работы Addi Somekh, встречал гостей в зоне регистрации форума BizBash Live: The Expo Los Angeles, который состоялся в июле в Калифорнии.

Воздушная инсталляция

В апреле этого года дизайнеры Tinsel & Twine создали инсталляцию из воздушных шаров для вечеринки в честь запуска коллекции сумок Lesportsac на площадке Glasshouses в Нью-Йорке.

Оригинальный рекламный щит

В честь 20-летия бренда компания Old Navy провела акцию «selfiebration» на Таймс-сквер в октябре 2014 года. Рекламный щит, созданный специалистами Deeplocal из 1 000 воздушных шаров, отображал селфи, найденные по хэштегу «sefliebration».

Плавающий дисплей

Для вечеринки Wildfox в рамах Mercedes-Benz Fashion Week Swim в июле 2014 года компания Balloon Express создала этот плавающий, многофункциональный цветной дисплей.

Шары с сюрпризом

Ежегодный благотворительный аукцион Mirror Ball канадской ассоциации Cosmetic, Toiletry, and Fragrance в поддержку больных раком женщин, состоявшейся в ноябре 2014 года в Торонто, был оформлен воздушными шарами, наполненными сюрпризами и подарками для гостей.

Фотозона

На вечеринке Vogue Eyewear, которая проходила в Лос-Анджелесе в марте 2013 года, стена из красочных воздушных шаров служила фотофоном.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
5 стратегий психологического ценообразования в event 5 стратегий психологического ценообразования в event Топ-10 песен, которые навсегда стоит вычеркнуть из свадебного плей-листа Топ-10 песен, которые навсегда стоит вычеркнуть из свадебного плей-листа
5 стратегий психологического ценообразования в event Топ-10 песен, которые навсегда стоит вычеркнуть из свадебного плей-листа