Как грамотно представить спонсора на площадке? Этим вопросом задавался ни один event-менеджер. Современные мероприятия уже не обходятся обычным размещением логотипа на предметах интерьера: в ход идут хитрые маркетинговые стратегии, художественные и интерактивные инсталляции, использование медийных технологий и другие полезные приемы.
1. Calvin Klein
Для мероприятия Womenin Hollywood dinner журнал Elle превратил зал торжеств отеля Four Seasons, Лос-Анджелес, Беверли Хиллз, в пространство, полностью соответствующее их спонсору Calvin Klein. Вместо откровенного брендинга, организаторы сделали акцент на декоре площадки: стены, ковер, скатерти на столах и другие детали интерьера были выдержаны в минималистическом стиле, в белых и платиновых тонах; все было продумано до мелочей, включая приборы и посуду для блюд.
2. Kohler
На ежегодном мероприятии от журнала Wired все посетители могли спеть караоке и сделать видеозапись своего исполнения в душевой кабине от компании Kohler.
3. Authentic и DIY Network
Над образом настоящей «холостяцкой берлоги» журнал Esquire трудился совместно со многими спонсорами и дизайнерами. И вот, в 2010 году публике был представлен дом с шестью спальнями стоимостью 19 миллионов долларов. Компании Authentic и DIY Network внесли свой вклад, организовав медиа-комнату с телевизорами высокого разрешения и шикарными капитанскими креслами.
4. Graffigna
Некоторые компании заботятся о том, чтобы их бренд оставался заметным даже после окончания мероприятия. Аргентинский производитель вин Graffigna, чьим представителем в Канаде является Corby Distilleries Limited, подарил публике граффити, созданное всемирно известным уличным художником из Буэнос-Айреса. На ноябрьском мероприятии от LexPR Canada во время регистрации и дегустации вин рисунок был торжественно отрыт на «Аллее Граффити» в Торонто.
5. Lexus и Toyota
Участие автомобильных спонсоров заставляет поломать голову над тем, каким образом «втиснуть» автомобиль в общее event-пространство. Агентство Environmental Media Association подало прекрасную идею на этот счет. С помощью компании Warner Brothers была создана специальная площадка для автомобилей-гибридов от Lexus и Toyota. Посетители могли сфотографироваться в экологически чистых автомобилях на фоне живописных стен и зеленого газона.
6. Urban Outfitters
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Использование социальных сетей играет ключевую роль в успехе любого мероприятия. Вместо бесполезной раздачи флаеров или телефонного обзвона, достаточно разместить информацию в самых популярных соцсетях. Именно такой подход был использован на концертах, организованных Levi’s и Urban Outfitters. Зрители, опубликовавшие фотографии с концерта в сети Twitter, используя при этом специальные хэштеги, получили подарочные карты от Urban Outfitters.
7. Mayors
Достаточно сложно работать сразу с несколькими спонсорами. В ноябре в Майами был организован гала-вечер в честь 100-летия компании Mayors. Ювелирная компания привлекла много спонсоров, но не хотела, чтобы мероприятие выглядело как рекламная акция. Агентство Joy Wallace Catering Production and Design Team организовало изысканно оформленное пространство со специальным пьедесталом, где модели демонстрировали украшения Mayors. Этикетки и любое напоминание бренда было скрыто во избежание любого напоминания о рекламе.
8. Swarovski
На мероприятии Design Miami знаменитый бренд Swarovski представил комнату с «падающим светом». Инсталляция, площадью 600 квадратных футов, была оснащена 50 механическими устройствами со встроенными кристаллами Swarovski и светодиодными лампами под управлением специальной компьютерной программы. Падая с потолка, белый свет, создавал иллюзию капель света.
9. L’Oréal Paris
Компания L’Oréal Paris, спонсор мероприятия People en Español’s lounge, разместила свой логотип на оригинальных дисплеях, оформленных в форме цветов в большой акриловой вазе. Кроме того, любой желающий мог забрать домой один из подарков от L’Oréal Paris, которые располагались в цветочных вазах рядом со стендом.
10. Behringer
На lounge-вечеринке Lollapalooza от BMF Media компания Behringer, спонсор мероприятия, предложила всем посетителям записать собственный подкаст в импровизированной студии.
По материалам bizbash.com
Поделиться