Специальные мобильные приложения в настоящее время стали незаменимыми помощниками организаторов фестивалей, конференций и выставок, ведь они позволяют участникам управлять своим временем, узнавать всё необходимое о ходе мероприятия и информируют о любых изменениях.
Стандартные функции приложений включают в себя возможность просмотра расписания event-дня, карты площадки, профилей спикеров и участников. Помимо того, event-приложение освобождает устроителей от изготовления печатной продукции и помогает сократить затраты на планирование мероприятия. Тем не менее, сегодня многие выходят далеко за рамки стандартных функций, придумывая дополнительные возможности для владельцев мобильных устройств.
Вот некоторые из вопросов, которые необходимо рассмотреть, перед тем как приступить к разработке приложения для вашего следующего мероприятия.
1. Работа без подключения к Интернету
Случается, что на мероприятии Wi-Fi и 3G могут быть недоступны в определенных местах площадки или просто временно отсутствовать. Поэтому очень важно понять, как приложение будет работать в автономном режиме.
Ещё недавно связь была одним из ключевых различий между родными приложениями и мобильными веб-приложениями: родные приложения устанавливаются на устройство и могут быть использованы в автономном режиме, в то время как мобильные веб-приложения были доступны только через постоянное подключение к Интернету. Теперь же, с появлением с появлением HTML5, эти линии начинают размываться. Тем не менее, пользователям по-прежнему требуется подключение к Интернету, чтобы получать обновления для программ. В любом случае, разрабатывая приложение стоит позаботиться о минимальном наборе функций, который будет доступен в условиях отсутствия сети.
2. Извещающие уведомления
Если вашей целью является сделать приложение центральным источником информации для мероприятия, гости должны иметь возможность получать данные через приложение, а не проверять электронную почту или веб-сайт.
3. Легкая работа с информацией
Большинство провайдеров предлагают пользователям самообслуживание приложений с помощью консолей, которые делают работу с приложением легкой для event-менеджера. Организатор может самостоятельно настроить приложение, загрузить все необходимые данные, схемы, графики, профили спикеров, заметки и многие другие детали.
4. Прямой доступ к социальным сетям
Скорее всего, гости вашего мероприятия будут обмениваться впечатлениями от вашего мероприятия в своих аккаунтах в социальных сетях. Поэтому вам просто необходимо сделать эту функцию простой. Стоит продумать возможность публикации постов в Twitter и загрузку фотографий в Instagram и Facebook прямо через ваше приложение, которое, вдобавок, сразу будет выставлять необходимые вам хэштеги.
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - топовые артисты!
5. Вид пользовательского профиля
Для большего удобства и экономии времени участников многие приложения предлагают для опцию автоматического заполнения анкет, используя информацию из существующих социальных сетей, например, Facebook или LinkedIn.
6. Поддержка работы на стационарном компьютере
В том случае, если приложение предполагает ввод каких-либо данных в большом количестве, позаботьтесь о возможности участников работать с программой со стационарных компьютеров и ноутбуков. Не стоит забывать о том, что многим людям куда удобнее печатать с помощью полноценной клавиатуры.
7. Спонсорская поддержка мероприятия
Ваше приложение может стать источником дополнительного дохода от мероприятия, если вы будете взаимодействовать с поставщиками приложения, например, разместив их эмблему, информацию о продукции, видео или ссылки.
8. Функция определения местоположения
Некоторые приложения используют GPS для передачи информации участникам исходя из места их нахождения. Например, при интеграции с картой, посетители могут увидеть, в какой части площадки они находятся и легче ориентироваться, или же приложение может послать автоматическое приветственное сообщение в начале мероприятия.
9. Многофункциональность приложения
При проведении большого количества мероприятий в течение года логичнее всего разработать приложение, с помощью которого участники смогут получить доступ к информации для всех событий в одном приложении.
10. Анализ приложения
Обязательно обрабатывайте данные об использовании приложения участниками, это позволит определить точки наибольшей активности, легче устранять ошибки и совершенствовать программу.
По материалам bizbash.com
Поделиться