Поскольку использование Twitter и Instagram на мероприятиях стало практически обязательным, маркетологи настоятельно советуют использовать хэштеги для привлечения внимания общественности к бренду и, одновременно с этим, для повышения взаимодействия среди гостей. Среди великого множества вариантов размещения event-хэштегов мы выбрали самые креативные вам на заметку.
Хэштег на стене
Самым простым способом привлечь внимание к официальному хэштегу является размещение призыва к действию на стене.
Именно этот ход использовали организаторы рекламной кампании «всплывающего» магазина в рамках промо-акции журнала Wired, которая состоялась в Нью-Йорке в ноябре прошлого года.
Хэштеги на вывесках и указателях
Для того чтобы все гости непременно заметили хэштеги мероприятия достаточно разместить их на указателях и вывесках.
Такой способ в прошлом году выбрали организаторы фестиваля Sweetgreen в штате Мэриленд.
Чем больше — тем лучше
На сегодняшний день ни одно большое мероприятия не обходится без гигантских экранов во всю стену в качестве высокотехнологичного и практичного event-декора, так почему бы не использовать технологии для продвижения хэштегов.
На вечеринке Shops at Target, прошедшей 1 мая в Нью-Йорке, организаторы использовали видеостену для трансляции твитов гостей и фотографий из Instagram с хэштегом мероприятия.
В качестве сувениров
Огромной популярностью на мероприятиях пользуются такие гаджеты как Instaprint, с помощью которых гости могут распечатать фотографии с хэштегом мероприятия из Instagram.
Такие специальные аппараты для печати были размещены на стенах на показе мод в Нью-Йорке, организованном USA Network.
Хэштег на красной дорожке
Те зоны мероприятия, где ожидается появление именитых гостей, чаще всего привлекают внимание публики – например, красная ковровая дорожка.
Этой идеей и воспользовались USA Network, организаторы Upfront Week 2012 в Нью-Йорке. Полотно с официальным хэштегом мероприятия было размещено высоко над ковровой дорожкой, где все прохожие могли его увидеть.
Оформление входа V.I.P.
Вход в зону V.I.P. тоже может стать местом для размещения хэштега.
Например, 19 апреля гости ежегодного благотворительного бала в художественном музее Онтарио оценили дизайнерские таблички с хэштегом на входе в V.I.P. лаунж-зону.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Хэштеги на билетах
Красочные пластиковые или бумажные браслеты используются в качестве входных билетов на концертах, фестивалях и других крупных мероприятиях. Кроме основной функции они могут быть послужить и в рекламных целях.
Чтобы поощрить гостей ежегодной благотворительной вечеринки в саду загружать фотографии в Instagram, сотрудники Музея современного искусства MOMA в Нью-Йорке раздавали у входа браслеты с хэштегом #PitG2012.
Хэштег на печатных материалах
Приглашения и программки содержат основную информацию о событии — дату, время, место проведения и даже тип дресс-кода. Дополнительно программу можно разбавить и официальным хэштегом.
Об этом способе не забыли организаторы Shorty Awards в Нью-Йорке 26 марта 2014 года.
Хэштег в неожиданном месте
Каждое мероприятие имеет главную зону, где разворачивается основное действие, но место для размещения хэштега может быть где угодно.
Именно так решили организаторы вечеринки по случаю релиза фильма Project X в 2012 году в Лос-Анджелесе. Visionary Group изготовили для события бассейн, на дне которого и был размещен официальный хэштег.
Функциональные предметы с хэштегом
Более тонкий подход заключается в использовании хэштега на салфетках.
Гости первой премии Social Media in Travel & Tourism Awards в Нью-Йорке заметили хэштег на салфетках в коктейльном баре.
Хэштег как элемент декора
Отличной идеей станет включение хэштегов в общий декор мероприятия.
Этот простой прием применялся на пресс-показе по случаю запуска нового аромата Too Too от в Betsey Johnson в 2011 году. Организаторы поставили перед дизайнерами задачу максимально гармонично расположить хэштеги на элементах декора welcome-зоны и зон отдыха.
Хэштеги в местах массового скопления гостей
Почти всегда самым людным местом на вечеринке становится бар. Для размещения хэштега в баре можно использовать практически любой предмет, начиная event-меню и заканчивая бирдекелем.
По материалам bizbash.com
Поделиться