6
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Regina Young — владелица и креативный директор агентства Meant2Be, топ-менеджер по планированию свадеб в Америке. Регина делится своим опытом работы с разными типами клиенток и дает советы начинающим организаторам.


За всю свою карьеру каждый организатор встречает немало незаурядных личностей и причудливых клиентов. И хотя каждый из них уникален, со временем профессионалы начинают различать несколько определенных моделей поведения клиентов.

Особенно четко можно разделить типы невест, обращающихся за помощью к свадебным организаторам. От супер занятой бизнесвумен, которая выписывает большой чек и доверяет вашему опыту, до скромной и нерешительной девушки, полностью зависимой от мнения властного жениха.

Суперзанятая леди

Как правило, это одни из самых сложно заполучаемых клиентов, потому что они точно знают чего хотят, а также понимают, что успех их свадьбы во многом зависит от выбранного ими профессионала. По сути, как только они убедятся, что могут довериться вам, они выпишут нужную сумму и грамотно объяснят свое видение дня Х.

Эта невеста хочет появиться в финале, быть главным гостем своей свадьбы и насладиться результатом.

Бизнес-леди достаточно реалистично оценивают процесс подготовки, поэтому их свадьбы получаются детально продуманными и невероятно элегантными!

Сладкая парочка

Да, это удивительно, но с каждым годом заинтересованность женихов в проведении свадебной подготовки неизменно растет. Нередко жених становится главным контактом организатора, за ним остается последнее слово даже в выборе деталей.

Приятно, когда и у невесты остается право голоса, ведь властные женихи, распоряжающиеся бюджетом праздничного дня, могут лишить event-менеджера возможности осуществления творческих проектов.

Невеста на все руки

Такие невесты часто берут организацию на себя, поэтому это, пожалуй, самый редкий вид клиентов у event-менеджеров. Но они существуют, и их много!

В эпоху Pinterest многие невесты полагают, что детали — это так просто. Эти клиенты обычно не тратят много денег на организатора, они думают, что смогут сделать все сами. Чтобы вернуть таких девушек на землю, им нужно просто показать подборку фотографий из серии ожидание/реальность.

Нереалистичная невеста

Многие event-профессионалы называют такую невесту Bridezilla.

Работа с этим типом клиентов — высоко эмоциональный процесс, который может вывести из равновесия даже самого опытного и сдержанного профессионала. Главное в общении с этой барышней — не поддаваться панике и глубоко дышать.

По материалам qceventplanning.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 8 ошибок event-планирования, от которых нужно избавиться раз и навсегда 3 Самая запоминающаяся event-идея 2017 года по версии BizBash
8 ошибок event-планирования, от которых нужно избавиться раз и навсегда Самая запоминающаяся event-идея 2017 года по версии BizBash