От дома, построенного из бутылок с краской до лабиринта через нижний Манхэттен, события 2017 года поражали зрителей инновационным подходом. Вот некоторые из самых запоминающихся идей для дизайна, развлечений, интеграции технологий и многое другое, что редакторы BizBash видели в этом году.

Здоровые события Co:Labs

«Иногда мне нужно посещать активные мероприятия, чтобы держать себя в форме. В апреле Propel Electrolyte Water запустили свою тренировочную серию событий Co:Labs в Spring Studios в Нью-Йорке. Инструкторы из клуба Prevail провели интенсивную тренировку, а затем учителя из Yoga for Bad People провели сеанс йоги. Фитнес и здоровье были важными темами на встречах и мероприятиях в 2017-м, и мы ожидаем того же и в наступившем году», — Beth Kormanik, главный редактор BizBash.

Коллективное окрашивание дома от David Stark и Martha Stewart

«Команда David Stark известна тем, что превращает повседневные предметы в потрясающий декор событий, и они превзошли себя на запуске новой линии для рисования Martha Stewart Crafts в магазинах Michaels. Во время мероприятия в июне в Нью-Йорке команда создала «дом» в натуральную величину, выполненный из 2 710 бутылок краски. Гостям было предложено взять кисти из оконных коробок, затем пойти и разукрасить все внутри дома, включая ковры, кушетки, абажуры, одеяла, тумбочки и многое другое. Это был забавный интерактивный способ продемонстрировать универсальность краски. Кто не хотел бы «обнять своего внутреннего ребенка», разукрашивая мебель и стены?», — Claire Hoffman, глава бюро западного побережья.

Ненавязчивый нетворкинг на Teen Vogue Summit

«Еще одна идея, которая мне действительно понравилась, была организована на саммите Teen Vogue Summit. В попытке сделать контент доступным для широкого круга людей, бренд провел серию встреч в разных городах. При входе на встречу, участникам предлагалось вытягивать карточки и отвечать на определенные вопросы. Этот прием должен был помочь завязать беседу. Вопросы включали в себя: «Что бы вы сделали, если бы не боялись?» и «Как вы практикуете самопринятие в своей жизни?». Это было простое напоминание о силе и важности личных событий и действительно помогло установить тон интроспективной и активной атмосферы событий», — Claire Hoffman, глава бюро западного побережья.

Высокотехнологичная выставка на Dew Tour

«Одним из самых запоминающихся событий, которые я освещала в 2017 году, был Dew Tour в конференц-центре Лонг-Бич в Калифорнии в июне. Lightwave сотрудничали с Mountain Dew, чтобы превратить биометрические данные спортсменов Dew Skate в художественные работы. Во время соревнований атлеты носили браслеты, которые измеряли их сердечный ритм, температуру кожи, электродермальную активность, движение и многое другое. Система Lightwave проанализировала данные и перевела их в уникальные, живые произведения, представленные на шести светодиодных экранах внутри галереи. Выставка под названием «The Art of Doing» была призвана воплотить в жизнь глобальную рекламную кампанию бренда «There’s No Feeling Like Doing», — Mitra Sorrells, редактор технологий.

Путешествие Macallan Behind the City

«Недавнее событие Macallan Behind the City определенно наделало шума. Это был интимный, захватывающий опыт, созданный театральной компанией Third Rail Projects, который представлял собой лабиринтоподобное путешествие по нижнему Манхэттену, где гости вместе с труппой плутали по переулкам, заворачивая в многоквартирные дома, гостиницы. Хореография, длительность и исполнение были впечатляющими; трудно даже представить сколько труда было вложено в постановку!», — Michele Laufik, редактор стилей.

Детские развлечения на Despicable Me 3

«В Hamptons, где так много семей и маленьких детей, было здорово видеть, как Goop создает уменьшенный мир для всех детей, которые будут им наслаждаться во время мероприятия Despicable Me 3. Стенд с лимонадом и мини-камеры Fujifilm Minion Instax mini 8 были прелестными», — Jim Shi, соавтор BizBash.

Проекционная инсталляция от FX

«Для премьеры новой серии Marvel Legion от FX, художник Michael Murphy создал проекционную инсталляцию, повесив ряд обычных предметов домашнего обихода, включая лотки для льда, серебро и цветы, чтобы указать/расшифровать название серии, которая была видна участникам, когда они становились на определенную отметку на полу. Установка, которая была показана в Бруклине в январе, произвела неизгладимое впечатление, поскольку она поощряла посетителей на активное участие, предоставляла уникальный фотофон и способствовала брендингу мероприятия», — Ian Zelaya, помощник редактора BizBash.

Концерт с проекциями для миллениалов

«С помощью так называемого «экспериментального оркестра» Halcyon stage сделало классическую музыку более привлекательной для миллениалов. На мероприятии, проведенном на Union Market в Вашингтоне, оркестр исполнял классическое произведение под световые проекции, двигающиеся в такт музыке. Люди были в восторге!», — D. Channing Muller, соавтор BizBash.

Интерактивное театральное представление Search Party

«На премьере 2-го сезона сериала Search Party в Нью-Йорке было представлено интерактивное театральное представление. Гостям предстояло разгадать тайну убийства и вычислить подозреваемого. Представление было впечатляющим, а сюжет немного варьировался в зависимости от реакции посетителей, поэтому каждый гость имел индивидуальный опыт», — Taylor McIntyre, редактор фотографий BizBash.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 типа невест, с которыми знаком каждый свадебный организатор 4 типа невест, с которыми знаком каждый свадебный организатор Андрей Шешенин с кнопкой Андрей Шешенин в Pro Event: «Первым продал машину»
4 типа невест, с которыми знаком каждый свадебный организатор Андрей Шешенин в Pro Event: «Первым продал машину»