Деловые конференции – мероприятия официальные и редко отличаются креативными сценариями. Однако это вовсе не значит, что конференция должна проходить скучно и монотонно. Многие организаторы ищут способы придать таким мероприятиям больше динамики, сделать их более интересными для гостей и участников. Предлагаем 5 приемов, которые помогут «оживить» деловую конференцию.

1. Учитывайте стиль выступления участников

В процессе подготовки конференции и создания расписания выступлений очень важно принимать во внимание особенности каждого участника. Проявите максимум внимания, проанализируйте стиль выступающих, чтобы создать правильный ритм конференции. Кто-то предпочитает спокойный монолог, кто-то будет говорить более эмоционально и динамично, некоторые задействуют аудиторию, другие предпочитают выступление в стиле дебатов «один на один» и т.д.

Если организатор сможет удачно чередовать разные типы выступлений, конференция выйдет более динамичной.

2013-11-27_10h14_31

2. Используйте новые форматы презентации

Совсем не обязательно проводить конференцию в стандартном формате: один выступает – остальные слушают. Можно использовать самые разные варианты презентации информационных материалов. Например, разделить участников на небольшие группы и провести часть конференции в стиле интервью, заставив слушателей стать непосредственными участниками обсуждения. К примеру, после короткого выступления один из участников задает какой-либо вопрос по теме второму, затем второй третьему и т.д.

Ещё один вариант – использование разных форматов в рамках одного выступления. Например, сначала монолог выступающего, затем переход к диалогу с аудиторией или интервью с участием ведущего и т.д.

8049624699_61b7fe09a6_o

3. Предлагайте интересные анонсы

Перед конференцией или в перерыве между выступлениями можно использовать анонсы, чтобы подогреть интерес гостей. Выбирайте самое интересное и кратко опишите то, о чем пойдет речь далее, чтобы активизировать внимание посетителей.

2013-11-27_10h14_31

4. Разбавляйте выступления краткими блоками наглядной информации

Люди имеют разные преобладающие типы восприятия: одни лучше воспринимают информацию на слух, другие – визуально. Учитывайте это, чтобы донести максимум необходимых данных до каждого посетителя. Например, выступления можно через определенное количество минут разбавлять краткими блоками (минута-две) наглядной информации по теме. Это могут быть графики, таблицы, сравнительные рисунки, фотографии и т.д. Можно использовать большие экраны, проекторы, индивидуальные дисплеи или печатные материалы.

066_USBI.2012R5

5. Делайте интересные перерывы

Чтобы разрядить атмосферу, можно устраивать необычные перерывы между выступлениями. Их можно заполнить, например, показом интересных фотографий с комментариями, прямо или косвенно касающихся темы.

Если позволяет общий стиль и тематика, можно подойти к таким перерывам более креативно, использовать музыку (песни), забавные картинки или шаржи, чтобы создать юмористический эффект. Это поможет гостям расслабиться, «освежит» атмосферу и придаст мероприятию больше динамики.

cala-conference-session

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
продукты для мозга Tоп-10 продуктов для мозга event-менеджера Меловая доска Меловая доска: 5 идей для применения на мероприятии
Tоп-10 продуктов для мозга event-менеджера Меловая доска: 5 идей для применения на мероприятии