Привлекательная зона для фотографирования — половина успеха мероприятия с точки зрения распространения информации и визуального контента от гостей в социальных сетях. Западные организаторы знают толк в создании уникального опыта, вызывающего у участников события интерес и желание запечатлеть удивительный event-момент.
Представляем эти инновационные концепции фотозон, замеченных на последних американских event`ах. Они уместны, удивительны и, что важнее всего, Instagram-пригодны.
Галерея LiveFeed в реальном времени от Simple Booth
В августе компания Simple Booth дебютировала с новым продуктом под названием LiveFeed. В сочетании с платформой HALO от компании LiveFeed установка отображает фотографии гостей в галерее в режиме реального времени, которую можно проецировать или просматривать на экранах.
GIF-фотографии от Propel
Для фестиваля Propel Co:Labs Fitness в августе 2017 агентство стратегического маркетинга Invisible North разработало фотозону, которая своим цветом и энергией передавала посыл кампании Propel #LetsGetUgly. Гости использовали реквизит для создания GIF-изображений с охватом в 180 градусов.
Slow-motion GIF от Lancôme
Для мероприятия Lancôme в июне 2017 компания HL Group сотрудничала с брендом Bosco в создании пользовательской установки для съемки slow-motion GIF. Фотозона была вдохновлена причудливой упаковкой коллаборационной коллекции продуктов бренда красоты Lancôme с модельером Olympia Le Tan.
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий
Lo-Fi Photo от A24
Чтобы продвинуть свой фильм «Призрачная история», в которой Casey Affleck появляется как призрак на белом листе, продюсерская компания A24 работала с дизайнером Steven Jos Phan и магазином цифрового дизайна Watson DG, чтобы создать pop-up фотобудку в Нью-Йорке летом этого года.
Переодетые в призраков гости «позировали» в фотозоне Lo-Fi и получали моментальные фотографии Polaroid и цифровую версию для размещения в социальных сетях.
Вращающаяся на 360 градусов фотозона от FoxTales
Фотобудка StoryRoom от FoxTales с гравитационным эффектом представляет собой вращающийся 360-градусный визуальный эффект. Комната и видеокамера вращаются в унисон, создавая иллюзию будто гости ползают по стенам и танцуют на потолке. Специально для Comic-Con International в июле 2017 активация StoryRoom была украшена брендингом комедийной драмы Atlanta от телеканала FX.
По материалам bizbash.com
Поделиться