Привлекательная зона для фотографирования — половина успеха мероприятия с точки зрения распространения информации и визуального контента от гостей в социальных сетях. Западные организаторы знают толк в создании уникального опыта, вызывающего у участников события интерес и желание запечатлеть удивительный event-момент.
Представляем эти инновационные концепции фотозон, замеченных на последних американских event`ах. Они уместны, удивительны и, что важнее всего, Instagram-пригодны.
Галерея LiveFeed в реальном времени от Simple Booth
В августе компания Simple Booth дебютировала с новым продуктом под названием LiveFeed. В сочетании с платформой HALO от компании LiveFeed установка отображает фотографии гостей в галерее в режиме реального времени, которую можно проецировать или просматривать на экранах.
GIF-фотографии от Propel
Для фестиваля Propel Co:Labs Fitness в августе 2017 агентство стратегического маркетинга Invisible North разработало фотозону, которая своим цветом и энергией передавала посыл кампании Propel #LetsGetUgly. Гости использовали реквизит для создания GIF-изображений с охватом в 180 градусов.
Slow-motion GIF от Lancôme
Для мероприятия Lancôme в июне 2017 компания HL Group сотрудничала с брендом Bosco в создании пользовательской установки для съемки slow-motion GIF. Фотозона была вдохновлена причудливой упаковкой коллаборационной коллекции продуктов бренда красоты Lancôme с модельером Olympia Le Tan.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Lo-Fi Photo от A24
Чтобы продвинуть свой фильм «Призрачная история», в которой Casey Affleck появляется как призрак на белом листе, продюсерская компания A24 работала с дизайнером Steven Jos Phan и магазином цифрового дизайна Watson DG, чтобы создать pop-up фотобудку в Нью-Йорке летом этого года.
Переодетые в призраков гости «позировали» в фотозоне Lo-Fi и получали моментальные фотографии Polaroid и цифровую версию для размещения в социальных сетях.
Вращающаяся на 360 градусов фотозона от FoxTales
Фотобудка StoryRoom от FoxTales с гравитационным эффектом представляет собой вращающийся 360-градусный визуальный эффект. Комната и видеокамера вращаются в унисон, создавая иллюзию будто гости ползают по стенам и танцуют на потолке. Специально для Comic-Con International в июле 2017 активация StoryRoom была украшена брендингом комедийной драмы Atlanta от телеканала FX.
По материалам bizbash.com
Поделиться