Ниже 6 идей, которые не только помогут гостям чувствовать себя комфортно на мероприятиях в жаркий летний зной, но и могут эффективно и креативно решить задачи бренда:
Холодное пиво
На музыкальном фестивале «Pitchfork», компания «Heineken» установила куполообразный тент, сделанный в форме охладителя пива. После заполнения форм и проверки документов, свидетельствующих о том, что гостям достаточно лет для бокала пива, они попадали в пространство с кондиционерами, где в баре подавали голландское пиво на розлив. Это отличная идея, в том числе, для ненавязчивого сбора контактов.
Брендированные веера и освещающая комната
На входе на мероприятие портала «Yelp» в Нью-Йорке гостям выдавали брендированные веера, а также каждый изнывающий от жары мог посетить специальную освежающую комнату, в которой активно работали распылители воды.
Брендированные освежающие спреи
Косметическая компания «Lush» предоставила освежающие спреи для лица на вечеринке «Gilt City» в саду в Вашингтоне.
Инсталляции-тени
Центральные инсталляции от «The Do Lab» на фестивале «Coachella» были созданы в цветах, которые напоминали растения пустыни. Конструкции в душные дневные часы использовались гостями в качестве тени, а также как сцены для выступлений.
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Съедобные снежки
Это пример успешной совместной спонсорской интеграции — гости вечеринки у бассейна от «Lacoste» могли освежиться съедобными снежками, которые предлагала компания «Fiji Water».
Брендированные бутылки и водные станции
Гости мероприятия «TEDActive» на входе получали брендированные бутылки для воды, которые служили в качестве подарков, а также помогали избежать жажды без использования одноразовых пластиковых бутылок. Гости могли наполнять бутылки так часто, как им этого хотелось у специальных водных станций.
По материалам www.bizbash.com
Поделиться