Работая в конкурентных нишах, мы просто обязаны отслеживать активности коллег по цеху. Это поможет не только оптимизировать маркетинг, но и даст возможность оперативно брать на вооружение все успешные стратегии.
Ниже 10 сервисов, которые можно использовать для аналитики:
Топвизор
Позволяет подбирать варианты ключевых слов, проверять позиции в результатах поиска, управлять рекламными кампаниями и анализировать сайты.
SpyWords
Позволяет выявлять ключевые слова конкурентов, часть данных можно увидеть без регистрации.
Similar Web
Один из самых известных инструментов для анализа трафика, не требует регистрации, базового функционала зачастую достаточно.
Content Watch
Сервис для определения и отслеживания уникальности контента на сайте.
SE Ranking
Позволяет оценить структуру трафика конкурентов, узнать, на что сделан упор в рекламе.


с нейросетью
в любых стилях



клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

от LOFT HALL
на 1200 персон



более 1500 проектов
по всей России

Brand Analytics
Основная функция — отслеживание упоминаний бренда (своего или конкурента) в социальных сетях и СМИ, но постепенно возможности сервиса стали намного шире.
TargetHunter
Сервис поиска аудитории таргетированной рекламы, также позволяет анализировать страницы конкурентов.
Minter.io
Позволяет сравнить свой аккаунт в Instagram, Twitter, Facebook с аккаунтами конкурентов по заданным параметрам.
Fake Like Info
Сервис обещает выявить реальных подписчиков, лайки и комментарии для любого аккаунта.
Seowork
Платформа для контроля и аналитики SEO с комплексным набором инструментов и аналитически дашбордом.
Поделиться