При организации неформальных мероприятий, ведущие европейские и американские кейтеринг-агентства часто выходят за рамки привычной сервировки и подачи напитков и закусок гостям. Вместо стандартных линий самообслуживания сегодня в моду входят столы с «компонентами для сборки», которые гостям предлагается выбрать и смиксовать на свой вкус.
1.
Например, для корпоративной вечеринки, состоявшейся в прошлом году в Вашингтоне, агентство «Magnolia Bluebird Design & Events» совместно с «Occasions Caterers» спроектировали несколько оригинальных станций питания, в том числе и зону, где гости сами готовили себе коктейли из шампанского. На выбор гостям были предложены различные травы, фрукты, домашние сиропы и ароматизированные кубики сахара.
2.
На открытии «Powerhouse» в Вашингтоне, «Design Cuisine» предложили гостям угощение в стиле «сделай сам» в виде сырно-мясного шведского стола с уникальными специями, поданными в подвесных стеклянных шарах и ароматизированными оливковыми маслами, соусами и уксусами в бутылочках.
3.
Нью-Йоркская кейтеринговая компания «Great Performances» организовала десертные зоны с подвешенными кондитерскими мешками, наполненными ароматными заварными кремами для мини-бенье и профитроли, которые были выбраны в качестве угощения для гостей.
4.

Солярис – для любых
мероприятий
от свадеб до MICE


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

которые выигрывают
тендеры этим летом

perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний

киберспортивная
арена в Европе

в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


на мероприятия
с комиссией 4,9%


более 1500 проектов
по всей России
Для очередного события дизайнеры «Scoozi Events NYC» разработали своеобразный коктейль-сад, который позволил гостям выбрать зелень, фрукты и даже овощи для своих напитков.
5.
На мероприятии в музее науки и промышленности в Чикаго, мастера кейтеринговой фирмы «Sodexo» оформили стол с подвесными террариумами и аквариумами, наполненными различными специями.
6.
Американские организаторы в последнее время нередко в качестве десерта предлагают гостям мороженое со всевозможными топингами на выбор.
По материалам bizbash.com
Поделиться