Музыкальные фестивали — это ценный источник вдохновения для формата летней вечеринки. Мы собрали несколько потрясающих идей для событий на открытом воздухе от организаторов и спонсоров Lollapalooza, Coachella, Governors Ball, Pitchfork и Bonnaroo.
Неформальная лаунж-зона Instagram House на Coachella
Мероприятия на открытом воздухе не требуют официальной рассадки, а многие гости предпочитают полежать на траве в формате пикника. Этот красочный лаунж был создан для первой вечеринки Instagram House на фестивале Coachella.
Лодки Bacardi на Governors Ball
Места для сидения также могут быть дополнительным полем для брендинга. Например, на музыкальном фестивале Governors Ball бренд Bacardi создал тематическое пространство в стиле островного бара, которое также включало зоны отдыха внутри фирменной лодки.
Фруктовый декор от CÎROC на Coachella
Гости любят не только есть фрукты на летних мероприятиях, но и позировать с ними в эффектных фотозонах. На вечеринке CÎROC Coachella, посвященной выпуску лимитированной водки Summer Watermelon, продюсеры из W2 Creative использовали более 1 000 арбузов в качестве декора.
Освежающий фонтан на Bonnaroo
Организаторы фестиваля музыки и искусств Bonnaroo установили этот фонтан в виде гриба, чтобы все гости могли найти прохладное спасение от дневной жары. Кроме того на фестивале были установлены бесплатные питьевые фонтаны.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий
«Облако» от Bai на Lollapalooza
Летняя фотозона от Bai была представлена в vip-зоне от компании напитков Bai на Lollapalooza. Гости могли позировать в фотокабине, которая во время щелчка затвора наполнялась прохладным водяным паром.
Кондиционированный лаунж H&M на Pitchfork
Бренд H&M, будучи спонсором музыкального фестиваля Pitchfork, организовал для гостей лаунж с кондиционированием воздуха, а также освежающими станциями с сухим шампунем, дезодорантом и солнцезащитным спреем для лица. Также был бар с бесплатной питьевой водой, GIF-фотобудка, станция нейл-арта, DJ-сет и другие развлечения.
Игры на свежем воздухе от Aperol Spritz на Governors Ball
Летние мероприятия под открытым небом — отличное место для игр, вызывающих ностальгию. Эту стратегию спонсоры уже давно применяют в своих активациях на музыкальных фестивалях. На Governors Ball в оазисе Aperol Spritz был замечен брендированный стенд для игры в бочче.
По материалам bizbash.com
Поделиться