Музыкальные фестивали — это ценный источник вдохновения для формата летней вечеринки. Мы собрали несколько потрясающих идей для событий на открытом воздухе от организаторов и спонсоров Lollapalooza, Coachella, Governors Ball, Pitchfork и Bonnaroo.

Неформальная лаунж-зона Instagram House на Coachella

Мероприятия на открытом воздухе не требуют официальной рассадки, а многие гости предпочитают полежать на траве в формате пикника. Этот красочный лаунж был создан для первой вечеринки Instagram House на фестивале Coachella.

Лодки Bacardi на Governors Ball

Места для сидения также могут быть дополнительным полем для брендинга. Например, на музыкальном фестивале Governors Ball бренд Bacardi создал тематическое пространство в стиле островного бара, которое также включало зоны отдыха внутри фирменной лодки.

Фруктовый декор от CÎROC на Coachella

Гости любят не только есть фрукты на летних мероприятиях, но и позировать с ними в эффектных фотозонах. На вечеринке CÎROC Coachella, посвященной выпуску лимитированной водки Summer Watermelon, продюсеры из W2 Creative использовали более 1 000 арбузов в качестве декора.

Освежающий фонтан на Bonnaroo

Организаторы фестиваля музыки и искусств Bonnaroo установили этот фонтан в виде гриба, чтобы все гости могли найти прохладное спасение от дневной жары. Кроме того на фестивале были установлены бесплатные питьевые фонтаны.

«Облако» от Bai на Lollapalooza

Летняя фотозона от Bai была представлена в vip-зоне от компании напитков Bai на Lollapalooza. Гости могли позировать в фотокабине, которая во время щелчка затвора наполнялась прохладным водяным паром.

Кондиционированный лаунж H&M на Pitchfork

Бренд H&M, будучи спонсором музыкального фестиваля Pitchfork, организовал для гостей лаунж с кондиционированием воздуха, а также освежающими станциями с сухим шампунем, дезодорантом и солнцезащитным спреем для лица. Также был бар с бесплатной питьевой водой, GIF-фотобудка, станция нейл-арта, DJ-сет и другие развлечения.

Игры на свежем воздухе от Aperol Spritz на Governors Ball

Летние мероприятия под открытым небом — отличное место для игр, вызывающих ностальгию. Эту стратегию спонсоры уже давно применяют в своих активациях на музыкальных фестивалях. На Governors Ball в оазисе Aperol Spritz был замечен брендированный стенд для игры в бочче.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
эксперты о настоящем и будущем гибридных мероприятий Метавселенная, голова профессора Доуэля и 10D-кинотеатр: эксперты о настоящем и будущем гибридных мероприятий 11 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Концерт года» — «Иванушки International. 25 тополиных лет»
Метавселенная, голова профессора Доуэля и 10D-кинотеатр: эксперты о настоящем и будущем гибридных мероприятий Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Концерт года» — «Иванушки International. 25 тополиных лет»