Дед Мороз — любимый друг детишек и долгожданный гость на всех новогодних праздниках. Весь мир обожает веселого добряка, но никто не знает, что старик с красным носом еще и самый лучший event-менеджер, с которого впору брать пример профессионалам event-индустрии.

Какие качества делают Деда Мороза самым лучшим массовиком-затейником?

Узнаваемость

Деду Морозу и всем его братьям из разных стран (среди них, и Санта Клаус, и Вайнахтсман и другие персонажи) удалось создать самый узнаваемый бренд: красный наряд, длинная белая борода и огромный мешок с подарками. В придачу, у старика красный нос и знакомая всем манера говорить. Его не спутаешь ни с одним сказочным персонажем.

Иными словами, event-профессионалы должны взять на заметку: главная визитная карточка вашего проекта — легко узнаваемый, запоминающийся бренд. Слово «бренд» не ограничивается при этом одним лишь логотипом и определенным набором цветов — это все, начиная от ваших манер и заканчивая самыми незначительными деталями декора.

Позитивный настрой и бодрость духа

Планирование мероприятий, пожалуй, одно из самых стрессовых занятий. Бесконечные дедлайны, общение с клиентами, спонсорами и принятие множества ответственных решений способны утомить даже самых стойких event-менеджеров. В итоге, на мероприятии большинство из них чувствуют себя выжатыми лимонами и вряд ли способны радовать гостей искренней и бодрой улыбкой. Хотя неиссякаемое жизнелюбие — главное оружие на пути успеха в event-бизнесе.

То ли дело Дед Мороз! Весь год он трудился на волшебной фабрике, мастеря подарки и продумывая сценарии праздников. Под Новый год, полный сил и энергии, он готов доставлять подарки детишкам всего мира и радовать их своим фирменным смехом и неизменной лучезарной улыбкой.

Умение систематизировать информацию

Если в течение всего года вы вели себя примерно, Дед Мороз обязательно внесет вас в список тех, кто достоин получить подарок. К тому же, у дедушки, наверняка, имеется график раздачи подарков, табличка учета игрушек и другие немаловажные для event-менеджера списки.

Преуспевающий организатор, как правило, блестящий мастер планирования. Ему не составит труда подсчитать бюджет, составить список необходимых деталей и разложить информацию по полочкам — благо сегодня для всего это придумана куча необходимых инструментов.

Умение быть в нескольких местах одновременно

Дед Мороз развил уникальную способность быть во всех местах сразу — качество, о котором event-менеджеры могут только мечтать.

В реальной жизни оказаться в нескольких местах одновременно, конечно, не получится, но навыкам эффективного тайм-менеджмента и искусству выполнять много дел параллельно можно вполне научиться.

Работа в команде

На Санта Клауса трудится целая команда эльфов, а Деду Морозу помогает прилежная помощница Снегурочка.

Такое ответственное занятие, как планирование мероприятий, целиком и полностью зависит от слаженной работы event-команды. Только совместные усилия способны привести к потрясающим результатам.

Умение читать мысли

Как Деду Морозу удается дарить подарок, о котором ребенок мечтал целый год? Дело в том, что сказочный старик вдобавок ко всем своим талантам еще умеет угадывать наши самые заветные мечты и желания.

Отсюда вывод — event-менеджеру необходимо научиться предвосхищать ожидания зрителей, знать их потребности, чувства и даже иногда читать мысли.

Креативность

Дед Мороз, конечно, не волшебная фея, но способен творить настоящие чудеса: зажечь огни на елке, заморозить речку или оставить на окне красивые узоры.

В любом мероприятии, будь то даже серьезная научная конференция, важно подойти к делу креативно, например, приготовить для гостей приятный сюрприз. Помните, что event-бизнес — это, прежде всего, развлекательная индустрия.

После того, как новогодняя суета стихает, Дед Мороз, возможно, берет себе небольшой отпуск и греется где-нибудь на пляже — умение расслабляться тоже одно из главных качеств талантливого event-менеджера. 

Так что, после череды новогодних вечеринок непременно найдите время для полноценного отдыха. Не важно, будут ли это уютные вечера с книгой и бокалом вина, или увлекательная заграничная поездка. Главное — запастись энергией и вдохновением для организации мероприятий в следующем году.

Присоединяйтесь к Event.ru
2 Как изменить дизайн площадки всего за 20 минут олдскульные тактики event-маркетинга 5 олдскульных тактик event-маркетинга, которые действительно работают
Как изменить дизайн площадки всего за 20 минут 5 олдскульных тактик event-маркетинга, которые действительно работают