В последнее время все больше людей посещают выставки. По данным Центра исследований выставок, эта тенденция будет продолжаться. Организация выставочного пространства влияет на то, какое впечатление получат участники и экспоненты от выставки в целом.
Кэрол Фоджтик является старшим вице-президентом Hall-Erickson — компании, которая организовывает и проводит более десяти выставок каждый год. Ниже приведены советы Фоджтик о том, как сделать эффективным выставочное пространство.
1. Создавайте равнозначные условия для всех
Мы чередуем большие стенды с малыми по всему выставочному пространству, также стараемся разбавлять стенды крупных компаний небольшими. Таким образом, не очень известные экспоненты могут получать трафик, который движется к крупным стендам.
2. Распределяйте трафик
Например, обращайте внимание на вход – люди не должны сразу же попадать в основную аллею – гости выставки должны выбрать, куда им идти: налево или направо – таким образом, никто на выставке не получит первую волну посетителей.
3. Ликвидируйте «мертвые пространства»
Убедитесь, что экспоненты располагаются рядом или напротив других экспонентов и никто из них не «смотрит» на глухую стену. Даже рядом с теми экспонатами, стенды которых открыты со всех сторон, мы размещаем другие стенды со всех четырех сторон.
4. Проявляйте творческий подход по отношению к колоннам
Колонны могут быть проблемой, поэтому мы стараемся сделать все, чтобы они не попадали на стенды участников. Если же колонны все же случаются оказаться на стенде, вы можете получить разрешение от организаторов на то, чтобы превратить эти столбы в рекламные места.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий
5. Обращайте внимание на поперечные проходы
Нужда в использовании поперечных проходов мешает посетителям пересекать выставочное пространство только по одному проходу, а это дает доступ посетителей к большему количеству экспонентов.
6. Предоставляйте посетителям повод задержаться
Это может быть сделано различными способами: например, через поощрение экспонентов делать живые демонстрации. Также эффективным является наличие на выставке сети лаунджей или VIP-пространств.
7. Создавайте демонстрационные павильоны
Это может быть единственный дисплей с новыми продуктами, доступными на выставке, или же вы можете организовать несколько дисплеев, разбросанных по всему выставочному пространству. Иногда мы также проводим конкурсы рядом с дисплеями, например, просим посетителей проголосовать за свои любимые новые продукты.
8. Стратегически размещайте место питания
Питание способствует трафику — имейте это в виду.
По материалам bizbash.com
Поделиться