Event-менеджеры стали все чаще обращаться за помощью к фермерским рынкам. И это касается не только снабжения гостей мероприятия полноценным меню и свежими продуктами. Местные производители перестают быть просто поставщиками еды. Они образуют устойчивые сообщества со своими концепциями, с которыми бренды хотят сотрудничать. Вот несколько примеров того, как такие марки, как Jamba Juice, Citi, Steelcase и Tod’s использовали фермерские рынки в качестве вдохновения в декоре, в развлечениях для гостей и для презентации нового продукта.

 

В прошлом году итальянский люксовый бренд Tod’s использовал фермерские лавочки, чтобы презентовать лоферы Gommino во время благотворительного обеда в Нью-Йорке. Разноцветную обувь разложили вместе с овощами и фруктами соответствующего цвета по корзинам с красными перцами, лимонами, апельсинами и брокколи.

 

Другой обувной бренд также позаимствовал оригинальную идею с фермерскими прилавками, чтобы презентовать свой товар. В июле 2011 года Havaianas открыл pop-up магазин в Лос-Анджелесе, который также был похож на фруктовую лавку, где можно было сделать свои собственные шлепанцы.

 

Four Seasons Hotels & Resorts прошлой весной устроил конференцию для своих директоров, которые занимаются едой и напитками в отелях сети в Северной и Южной Америках. Мероприятие проходило в отеле Four Seasons Los Angeles в Беверли Хиллз. Особое внимание на нем уделялось тому, чтобы блюда сети готовились в основном из органических местных продуктов. Придерживаясь этой темы, для дизайна event’а были позаимствованы лотки с рынков, на которых красочно разложили продукты местных фермеров.

 

Гости могли тут же пообедать под тенью зонтиков за столами, которыми они привыкли видеть на пикниках. Их украсили зеленью и фонариками, а салфетки можно было вытащить из стоящих тут же корзинок.

 

В 2014 году на мероприятии, которое устраивали Expedia и Citi в одном из нью-йоркских особняков, каждая из его комнат представляла собой путешествие в ту или иную точку планеты. Крыша была оформлена в стиле фермерского рынка в Напе. Гости могли купить здесь понравившиеся продукты, цветы и даже вино.

 

В прошлом году в Чикаго состоялся ужин организации Design Industries Foundation Fighting AIDS. Steelcase сделали инсталляцию из цветных блоков, напоминающую рыночные прилавки с овощами и фруктами, которые гости могли забрать с собой в приготовленных для них сумках.

 

На музыкальном фестивале Pitchfork в Чикаго в 2012 году Whole Foods установили фермерскую лавочку, где гости могли приобрести, например, клубнику или подсолнухи. Этот мини-рынок украсили корзинами и клетчатыми занавесками.

 

В 1934 году в Лос-Анджелесе открылся знаменитый Farmers Market, где местные фермеры продавали свои продукты прямо с припаркованных рядом фургонов. В 2009 году рынок отпраздновал свое 75-летие. Там, где раньше были пустые земли, сегодня располагается оживленная часть Лос-Анджелеса. Для празднования памятной даты здесь все-таки установили сцену, которую украсили местными продуктами в корзинах.

 

В 2008 году в Нью-Йорке состоялась презентация новых бьюти-линий Yes to Tomatoes и Yes to Cucumbers. Организаторы создали для нее небольшой рынок, для которого приобрели продукты у местных фермеров с Union Square. Гости мероприятия могли узнать больше о представленных тут овощах и фруктах, а также о новых продуктах компании на основе растительных компонентов и купить их.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
15 признаний в любви event-индустрии 14 признаний в любви event-индустрии IMG_8106-1 Связанные одной целью: Эксперты ведущих российских wedding-агентств о тонкостях свадебных бизнес-процессов
14 признаний в любви event-индустрии Связанные одной целью: Эксперты ведущих российских wedding-агентств о тонкостях свадебных бизнес-процессов