56
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Coachella-2017, легендарный фестиваль музыки и искусства в Калифорнии, прошел в городе Индио с 14 по 16 апреля и с 21 по 23 апреля.

Первый уикэнд фестиваля привлек многие бренды, представившие своим посетителям впечатляющие инсталляции.

Яркие идеи организаторов для развлечений, кейтеринга, декора и брендинга мы уже показывали в статье Лучшее на фестивале Coachella.

Сегодня мы собрали 9 самых привлекательных идей для фотозон в копилку event-менеджеров и декораторов.

Побег ангелов Victoria’s Secret

Огромная инсталляция из воздушных шаров от Geronimo Balloons служила популярным фоном для фотографирования среди гостей вечеринки от Victoria’s Secret.

PopSugar Cabana Club

Вход клуба PopSugar Cabana Club был украшен пальмовыми ветвями, на фоне которого с удовольствием фотографировались гости.

Desert Jam от Lucky Lounge

В Ingleside Inn в Палм-Спрингсе компанией BMF Media было создано привлекающее внимание трехмерное панно, на котором можно было увидеть такие предметы, как американский флаг и джинсовая ткань.

Jeremy Scott и Moschino

На вечеринке, организованной агентством XA, главной темой которой в этом году стали конфеты Candy Crush, был установлен яркий грузовик со сладостями. Среди гостей было много желающих сделать фото на фоне необычного грузовика.

Katy Perry Footwear Easter

На воскресном пасхальном бранче певицы Кэти Перри, который организовала компания H.Wood Group, на фоне живой изгороди с символикой бренда была сооружена трехмерная инсталляция в виде гигантской красно-белой туфельки.

Фестиваль Revolve Festival

На фестивале Revolve Festival, который проходил в Merv Griffin Estate в Индио в рамках Coachella, в качестве основного фона для фотографий была создана яркая цветочная стена с логотипом бренда.

Зеркальный логотип Revolve

Также на фестивале Revolve произошло открытие знака с именем бренда, который напоминал известную голливудскую надпись.

Pandora’s Indio Invasion

На четвертой ежегодной выставке Pandora’s Indio Invasion было сооружено информационное панно, на котором располагались красочные логотипы и стеллажи с суккулентами.

Пляжная вечеринка от Fashion Mamas

Бренд Fashion Mamas организовал первую семейную вечеринку у бассейна. На заднем фоне была создана живая зеленая изгородь, которую украсили логотипом бренда из воздушных шаров.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Как избежать 7 распространенных маркетинговых ошибок в рассылке электронных писем 6 стратегий согласования бюджета крупного мероприятия
Как избежать 7 распространенных маркетинговых ошибок в рассылке электронных писем 6 стратегий согласования бюджета крупного мероприятия