Сам смысл существования пресс-волла заключается в функции привлекательного фона  в объективах фотографов. Но не стоит забывать и о том, что помимо звездного часа на ковровой дорожке, декор этого фона может работать сверхурочно до и во время самого мероприятия. В отличие от банальных растяжек с логотипами, тщательно продуманные дизайнерские решения заставят журналистов обратить внимание на фотозону еще до приезда селебрити, а влиятельных гостей подстегнут поделиться деталями в социальных сетях.

Предоставьте гостям возможность обсуждать, фотографировать и восторгаться вашим мероприятием благодаря этим ярким примерам оформления альтернативного пресс-волла.

 

В качестве украшения зоны welcome на приеме компании Kohl’s для бренда Juicy Couture, прошедшего в сентябре в Лос-Анджелесе, декораторы придумали сложный пресс-волл из живых роз со сверкающим логотипом.

 

В январе этого года телеведущий Ross Mathews, при содействии бренда Happy Egg Company, поддержал новый американский закон об обязательных комфортных условиях содержания куриц-несушек на фабриках по производству яиц. Пресс-волл от спонсора был оформлен с помощью картонных 3D-картинок.

 

В ноябре 2014 года ювелирная компания Pandora проводила первую почетную премию «Hearts Of Today» в Montage Beverly Hills, где декоративная пресс-стена была выполнена в виде пышной изгороди с логотипами в окружении рамки из лиловых роз.

 

В 2013 году компания Chandon в очередной раз стала организатором мероприятия American Summer Soiree в Нью-Йорке. В welcome-зоне расположилась целая композиция из надувных игрушек в форме голубых китов, розовых фламинго, брендированных пляжных сумок и мячей, а также бутылок из лимитированной коллекции вин.

 

Ежегодная вечеринка в нью-йоркском музее современных искусств MoMA в 2013 году была оформлена в тропической стилистике. Вход в музей уже традиционно был украшен живой зеленой стеной с фирменными логотипами музея от постоянного спонсора Cartier.

 

Вечеринка Vogue Eyewear по случаю запуска новой коллекции Eva Mendes в Лос-Анджелесе в 2013 году была оформлена в ярком игривом стиле. Пресс-волл дизайнеры решили украсить разноцветными воздушными шариками с логотипами Vogue.

 

Организаторы мероприятий бренда Veuve Clicquot всегда используют фирменные цвета компании и бутылки легендарного шампанского в event-декоре. Прием Veuve Clicquot Polo Classic 2013 года не стал исключением из правил.

 

Оформление для красной дорожки на благотворительном event`е «Green Auction: Bid to Save the Earth» аукционного дома Christie’s, прошедшего в Нью-Йорке в 2012 году, было выполнено из редких живых растений, в том числе папоротника, клевера и фаленопсиса, которые были торжественно пересажены в грунт после мероприятия.

 

Один из способов громко заявить о событии — написать название настолько большим, чтобы было просто невозможно его не заметить. Таким ходом воспользовались организаторы премьерного показа фильма Salt с Анджелиной Джоли в 2010 году.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
как говорить нет Умение говорить «нет» — путь к прибыльности event-агентства заинтересовали Как заинтересовать аудиторию за 8 секунд
Умение говорить «нет» — путь к прибыльности event-агентства Как заинтересовать аудиторию за 8 секунд