Сам смысл существования пресс-волла заключается в функции привлекательного фона в объективах фотографов. Но не стоит забывать и о том, что помимо звездного часа на ковровой дорожке, декор этого фона может работать сверхурочно до и во время самого мероприятия. В отличие от банальных растяжек с логотипами, тщательно продуманные дизайнерские решения заставят журналистов обратить внимание на фотозону еще до приезда селебрити, а влиятельных гостей подстегнут поделиться деталями в социальных сетях.
Предоставьте гостям возможность обсуждать, фотографировать и восторгаться вашим мероприятием благодаря этим ярким примерам оформления альтернативного пресс-волла.
В качестве украшения зоны welcome на приеме компании Kohl’s для бренда Juicy Couture, прошедшего в сентябре в Лос-Анджелесе, декораторы придумали сложный пресс-волл из живых роз со сверкающим логотипом.
В январе этого года телеведущий Ross Mathews, при содействии бренда Happy Egg Company, поддержал новый американский закон об обязательных комфортных условиях содержания куриц-несушек на фабриках по производству яиц. Пресс-волл от спонсора был оформлен с помощью картонных 3D-картинок.
В ноябре 2014 года ювелирная компания Pandora проводила первую почетную премию «Hearts Of Today» в Montage Beverly Hills, где декоративная пресс-стена была выполнена в виде пышной изгороди с логотипами в окружении рамки из лиловых роз.
В 2013 году компания Chandon в очередной раз стала организатором мероприятия American Summer Soiree в Нью-Йорке. В welcome-зоне расположилась целая композиция из надувных игрушек в форме голубых китов, розовых фламинго, брендированных пляжных сумок и мячей, а также бутылок из лимитированной коллекции вин.
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Ежегодная вечеринка в нью-йоркском музее современных искусств MoMA в 2013 году была оформлена в тропической стилистике. Вход в музей уже традиционно был украшен живой зеленой стеной с фирменными логотипами музея от постоянного спонсора Cartier.
Вечеринка Vogue Eyewear по случаю запуска новой коллекции Eva Mendes в Лос-Анджелесе в 2013 году была оформлена в ярком игривом стиле. Пресс-волл дизайнеры решили украсить разноцветными воздушными шариками с логотипами Vogue.
Организаторы мероприятий бренда Veuve Clicquot всегда используют фирменные цвета компании и бутылки легендарного шампанского в event-декоре. Прием Veuve Clicquot Polo Classic 2013 года не стал исключением из правил.
Оформление для красной дорожки на благотворительном event`е «Green Auction: Bid to Save the Earth» аукционного дома Christie’s, прошедшего в Нью-Йорке в 2012 году, было выполнено из редких живых растений, в том числе папоротника, клевера и фаленопсиса, которые были торжественно пересажены в грунт после мероприятия.
Один из способов громко заявить о событии — написать название настолько большим, чтобы было просто невозможно его не заметить. Таким ходом воспользовались организаторы премьерного показа фильма Salt с Анджелиной Джоли в 2010 году.
По материалам bizbash.com
Поделиться