Весной этого года на экраны выходит новый фильм кинокомпании Disney «Книга джунглей». Вдохновленные им декораторы уже вовсю используют для оформления мероприятий пальмовые и анималистические принты и прочие атрибуты дикой природы.

Вот еще несколько идей, которые стоит взять на заметку в связи с намечающимся трендом.

 

Для фестиваля, который проводился в мае 2013 года и отмечал премьеру театральной постановки «Книги джунглей» в Чикаго, Kehoe Designs превратил зал отеля Fairmont в тропические декорации с освещением как в лагуне, гигантскими фигурами животных и живой зеленью.

 

В декабре 2005 года компания Universal Pictures устраивала грандиозную вечеринку для 3 000 гостей по случаю выхода ремейка «Кинг Конга» Питера Джексона. Главным объектом мероприятия стал большой водопад, который специалисты собирали в течение трех дней. Инсталляция стала частью темы джунглей и включала в себя еще звуковые эффекты и световой туман.

 

На премьере «Кинг Конга 360 3D» в июне 2010 года гостей на красной дорожке встречал огромный питон.

 

Темой вечеринки HBO после церемонии вручения «Эмми» в августе 2010 года стало «Лето сафари». Столы накрыли розовыми скатертями с анималистичными принтами, и по всему залу выросли высоченные пальмы.

 

В центре зала развели живой костер, который обогревал всех гостей вечеринки HBO.

 

В апреле 2015 года брукфилдский зоопарк проводил свое ежегодное благотворительное мероприятие в Чикаго. Его темой стали животные. Барную стойку, например, украсили леопардовые принты и глаза.

 

В ноябре 2011 года в чикагском отеле Four Seasons одно из мероприятий украсили пальмовые ветви, лилии и принт под зебру.

 

На одной из вечеринок в Торонто над анималистичной барной стойкой также возвышались пальмы.

 

Кенийские дизайнеры предоставили для ужина затейливые кольца для салфеток в виде африканских животных.

 

 

Густые заросли тропических растений были развешаны между белыми колоннами, создавая эффект занавеса из джунглей, на вечеринке музея современного искусства в Нью-Йорке в 2013 году.

 

На входе гостей вечеринки MoMA встречала живая зеленая изгородь, на которой разместились логотипы музея и бренда Cartier, спонсора мероприятия. Она вторила оформлению обеденной зоны мероприятия.

 

Такие диваны, которые идеально подойдут для мероприятия в стиле джунглей, сдает в аренду компания Patina Rentals.

 

Одна из чикагских кейтеринговых компаний подает замороженную версию десерта «Банановый фостер».

 

Летом 2013 года телеканал History воссоздал декорации из своего шоу Mountain Men в нью-йоркском Юнион-сквер. Посетители могли взобраться на одну из импровизированных скал с помощью альпинистского оборудования.

 

Тогда же, в 2013 году, телеканал для своей промо-акции создал площадку под названием «Кожевенная мастерская Тома», на которой развесили шкуры животных, а также охотничьи лук и стрелы.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Международные мероприятия Международные мероприятия: 8 вещей, о которых нужно знать event-менеджеру 4 Нарочно не придумаешь. Странные фестивали, завоевавшие народную любовь
Международные мероприятия: 8 вещей, о которых нужно знать event-менеджеру Нарочно не придумаешь. Странные фестивали, завоевавшие народную любовь