13-е ежегодное событие BizBash Live состоялось 24 июля в California Market Center в Лос-Анджелесе. В течение дня спикеры, в том числе event-знаменитости Kristin Banta, Judy Levy, Kelly Helfman и Jeff Consoletti, поделились своими секретами создания мероприятий, стратегиями сбора средств, Insta-моментами и многим другим.

Кроме того, event стал выставочным дисплеем для свежих идей кейтеринга, новых предметов аренды, передовых развлечений и новинок в тимбилдинге, а также тенденций дизайна.

Мы отобрали самые интересные продукты и идеи, на которые стоит обратить внимание.

Золото и бархат

Компания Blueprint Studios представила на выставке различные дизайнерские идеи и варианты мебели для проката, в том числе эту бледно-розовую свадебную композицию. Пространство было украшено белым обеденным столом компании Xavier с золотыми деталями и розовыми бархатными стульями Chloe.

Буйство цвета

Этот праздничный лаунж от Blueprint Studios с бархатным диваном Paladin в изумрудно-зеленом и красном цветах с круглыми столиками Gold Le Cirque особенно понравился гостям события.

Интерактивные картины

Агентство Art of Everyone превращает зрителей в художников. «Проводник» стоит за большим полотном и с помощью лазерной указки обводит изображение. Участники стоят с другой стороны холста и наносят краску, следуя за лазером. Результатом интерактива является высокое качество изображения, созданного гостями. Стилистика картин может варьироваться от портретов до абстрактных пейзажей или натюрмортов. Агентство Art of Everyone уже завоевали доверие организаторов таких мероприятий, как World Business Forum и Content Marketing World, а также создавало активации для брендов в по всей Америке.

Шоты из печенья с молоком

Калифорнийская компания Dirty Cookie предлагала гостям конференции десерт в виде шота из печенья с молоком внутри. Такое печенье может быть персонализировано с помощью логотипов или любой другой графики.

Летний нетворкинг-ланч

Фирма проката мебели и дизайна To Be Designed из Сан-Диего, работающая с такими клиентами, как Coca-Cola, Macy’s и Музей естественной истории Сан-Диего, подготовила оформление красочных летних столов с текстилем от Creative Coverings для нетворкинг-ланча в рамках мероприятия в California Market Center.

Овощные блюда

Обед обслуживала компания кейтеринговая фирма Good Gracious Events из Лос-Анджелеса. Первым блюдом была панна котта «Secret Vegetable Garden» с фенхелем, цветной капустой, высушенными на солнце томатами, оливками и копченой паприкой.

Интерактивная стена для танцев

Champagne Creative Group представила на выставочной площадке стену дополненной реальности. Интерактивная светодиодная стена в полный человеческий рост позволяет гостям создавать графику с помощью танцевальных движений. Компания, базирующаяся в Лас-Вегасе, предоставляет развлечения и продукцию для таких клиентов, как MGM Resorts, Virgin Atlantic и N.F.L.

Интерактив Mystery Tattoo Wall

Кроме того, Champagne Creative Group представила интерактив Mystery Tattoo Wall. Гости могли сунуть руки в дыру в стене, чтобы получить татуировку электронными чернилами.

Фермерские продукты

Компания Kitchen for Exploring Food из Пасадены предлагает блюда с акцентом на местной продукции от фермеров, а также оливковых маслах и редких травах. У компании также есть опция «Gourmet-to-Go», которая предлагает упакованные ланчи и ужины для мероприятий на открытом воздухе до 50 человек.

Воздушные шары

Balloonzilla снова создала привлекательную композицию с воздушными шарами в вестибюле California Market Center. Использование гигантских воздушных шаров — тренд этого года.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
6 Как бренды привлекали посетителей фестиваля Lollapalooza 2019 13 Comic-Con 2019: Лучшие вечеринки, активации и развлечения для фанатов
Как бренды привлекали посетителей фестиваля Lollapalooza 2019 Comic-Con 2019: Лучшие вечеринки, активации и развлечения для фанатов