Предлагаем вам подборку из самых необычных интерпретаций 4-х базовых природных стихий в event-декоре.
Воздух
Вот такое облако стало одним из необычных инсталляций на благотворительной акции The Watermill Center’s Benefit в Нью-Йорке. Облако было сделано из дерева, проволоки, ватина, искусственного пуха и рыболовной лески.
Земля
Необычную инсталляцию устроил бренд Nike в рамках недели моды New York Fashion Week. В честь выхода линейки обуви с супер-чувствительной подошвой Nike сконструировали тактильный лабиринт, имитирующий участки местности с различным покрытием — камнями, песком и травой.
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Огонь
Стихия огня вдохновила команду организаторов одной из вечеринок HBO в рамках вручения Emmy. Главным украшением площадки была вращающаяся платформа с восьмиметровой фигурой огня. Стены были драпированы струящейся, напоминающей горящее пламя, тканью, а под ногами под прозрачным полом тянулась дорожка из пламенных скульптур.
Вода
Швейцарский часовой бренд IWC Schaffhausen на празднование юбилея коллекции Aquatimer не обошел стороной водную тематику. Event-пространство создавало иллюзию присутствия внутри гигантской волны. Реалистичные фигуры акул-молотов парили вокруг свисающей с потолка девятиметровой люстры, состоящей из 2 400 пузырьков. На стенах, представляющих собой изогнутые экраны, постоянно менялись горизонтальные и вертикальные проекции в то время, как в центре зала располагалась информационная стойка и бар, где гостей угощали шампанским и икрой.
Поделиться