Предлагаем вам подборку из самых необычных интерпретаций 4-х базовых природных стихий в event-декоре.
Воздух
Вот такое облако стало одним из необычных инсталляций на благотворительной акции The Watermill Center’s Benefit в Нью-Йорке. Облако было сделано из дерева, проволоки, ватина, искусственного пуха и рыболовной лески.
Земля
Необычную инсталляцию устроил бренд Nike в рамках недели моды New York Fashion Week. В честь выхода линейки обуви с супер-чувствительной подошвой Nike сконструировали тактильный лабиринт, имитирующий участки местности с различным покрытием — камнями, песком и травой.

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

эстетичное шоу
в световых
костюмах

с нейросетью
в любых стилях

джунгли для ваших
событий в «Депо»

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий

более 1500 проектов
по всей России


ведущий в Москве
с 15-летним стажем!
Огонь
Стихия огня вдохновила команду организаторов одной из вечеринок HBO в рамках вручения Emmy. Главным украшением площадки была вращающаяся платформа с восьмиметровой фигурой огня. Стены были драпированы струящейся, напоминающей горящее пламя, тканью, а под ногами под прозрачным полом тянулась дорожка из пламенных скульптур.
Вода
Швейцарский часовой бренд IWC Schaffhausen на празднование юбилея коллекции Aquatimer не обошел стороной водную тематику. Event-пространство создавало иллюзию присутствия внутри гигантской волны. Реалистичные фигуры акул-молотов парили вокруг свисающей с потолка девятиметровой люстры, состоящей из 2 400 пузырьков. На стенах, представляющих собой изогнутые экраны, постоянно менялись горизонтальные и вертикальные проекции в то время, как в центре зала располагалась информационная стойка и бар, где гостей угощали шампанским и икрой.
Поделиться