Глядя на молодых event-менеджеров, невольно хочется злорадствовать. Они полны восторга, оптимизма и ярких карьерных мечтаний и еще не представляют, что ждет их на тернистом пути организатора мероприятий. Мы ведем свой прямой репортаж с обратной стороны профессии. Не переключайтесь.

Делу время, а потехе час

Если вы думаете, что будете работать event-менеджером по ТК, с 9 до 18 с перерывом на обед, просто перестаньте заниматься самообманом. В этой индустрии вам не грозит расслабиться на работе. По мнению большинства, работа организатора — это ежедневный праздник с фейерверком и шампанским. На деле же оказывается, что вам нужно не просто ежедневно перерабатывать, а вообще забыть про покой и сон, пока ваши коллеги не разойдутся с обсуждения итогов мероприятия. Работа event-менеджера — развлекать клиентов, а не самого себя.

Я на связи

Event-менеджер — та профессия, в которой невозможно обойтись без телефона и особенно без бесперебойного интернета под рукой. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю вы должны отвечать на запросы во всех соцсетях, мониторить билеты, отвечать на электронные письма и писать посты в свой блог. Оказаться где-то без wi-fi — это настоящая катастрофа для профессионала.

Мир селебрити

Главным предметом зависти окружающих, как правило, служит то, что мы имеем «доступ к телу» знаменитостей. Отчасти здесь, и правда, есть чему позавидовать. Однако каждому event-менеджеру хотя бы раз приходилось сталкиваться не с самыми приятными историями со скандальными звездами. Но что происходит за кулисами event-жизни, остается за этими кулисами.

Спокойствие, только спокойствие

Профессия event-менеджера входит в топ-10 самых стрессовых профессий современности. Нам нужно держать кучу информации в голове, отвечать ею же за то, чтобы все прошло как по маслу, и при этом иметь на лице неподдельную улыбку. Не говоря уже о том, что во время мероприятия мы наматываем по несколько километров дополнительно на своих двух ногах. После event’а иногда просто хочется помолчать, отключить мозг или вытянуть ноги. Но такое случается очень редко.

Кошмар перфекциониста

Важно отметить, что в event-индустрии от перфекциониста до параноика, стремящегося контролировать все и вся, всего один шаг. Сначала вы пытаетесь не упустить ни одной детали, а потом берете под свой чуткий контроль вообще все, что происходит на мероприятии. И вот вы уже счастливый обладатель диагноза! Просто всегда держите в голове, что event’ы — это только командная работа, чтобы окончательно не сгореть. Хуже всего, когда что-то идет не так уже на самом мероприятии, и вы действительно ничего не можете исправить. В этом случае вам понадобятся стальные нервы и хладнокровие, с которым вы приметесь за исполнение плана В.

Звезда мероприятия

Молодому event-менеджеру поначалу кажется, что именно он — король вечеринки. Но суровая правда в том, что настоящий профессионал должен уметь уйти в тень на самом мероприятии, периодически выходя из нее, когда гостям нужна от него какая-то информация или помощь.

Мистер Хамелеон

Профессия event-менеджера требует от человека быть общительным. Однако то, что кажется одному дружелюбием, может показаться другому навязчивым поведением. Кто-то, и правда, может подумать, что вы очень общительный, а кто-то будет раздражен вашей крикливостью. В этом деле необходимо быть тонким психологом, чтобы угодить всем. Один сценарий поведения на все случаи жизни не подойдет. Где-то нужно дать возможность собеседнику выговориться, задать правильный вопрос или поддержать шуткой, чтобы разговор получился естественным.

Здоровая семейная жизнь

Куча выставленных на непонятное время будильников и сумасшедший режим бодрствования и сна — к этому должны быть готовы не только вы, но и ваша вторая половина. Прийти с мероприятия среди ночи, встать в 4 утра, чтобы успеть что-то сделать по работе — нормальные условия для профессионального event-менеджера. С милым рай и в 5 утра!

Синдром event-менеджера

Даже когда мы попадаем на мероприятие, которое организовали не сами, очень сложно удержать свои профессионально деформированные мысли. Вместо того чтобы наслаждаться праздником, мы начинаем подсознательно вести себя как event-менеджер. Сложнее всего просто абстрагироваться. Мы начинаем следить за действиями чужой команды, отмечать для себя, как организован свет, кейтеринг, звук и тому подобное. И в конце так и тянет выставить свои оценки проделанной чужой работе.

По материалам: planningpod.comcadmiumcd.com

Присоединяйтесь к Event.ru
типология гостей Гости дорогие: как раскачать публику Great-Gorilla-Run 10 удивительных идей для благотворительных мероприятий
Гости дорогие: как раскачать публику 10 удивительных идей для благотворительных мероприятий