На специализированной выставке Consumer Electronics Show в январе агентство Freeman подарило местным благотворительным организациям 22 комплекта выставочных образцов от таких участников, как Samsung, Audi и Kia. Последние с энтузиазмом восприняли идею дать экспонатам второй шанс, в противном случае их пришлось бы выбросить на свалку или отправить обратно на предприятие-производитель, что, несомненно, было бы связано с дополнительными тратами.
Каждый из нас в силах внести вклад в защиту окружающей среды, это вовсе не требует грандиозных затрат денег или энергии. Напротив, это может сэкономить ваши средства и улучшить бизнес. Именно такую идею пытались донести организаторы конференции Green Meeting Industry Council’s Sustainable Meetings Conference, которая состоялась с 15 по 17 апреля в Сан-Франциско.
Jeff Chase, директор по развитию event-агентства Freeman и Tom Bowman, автор и консультант, один из лидеров ассоциаций Exhibit Designers и Producers Association, поделились советами, как повысить степень экологической ответственности в рамках участия в специализированных выставках.
1. Авиаперелеты наносят большой вред окружающей среде. Отправляйте на выставку сотрудников, по-настоящему заинтересованных в участии. Проведите среди коллег опрос, чтобы выбрать кандидатов, реально нуждающихся в поездке. По-возможности, пользуйтесь рейсами без пересадок. Во время взлета и посадки самолет расходует больше топлива, тем самым сильнее загрязняя воздух.
2. Большую роль играет компактность вашего выставочного образца. Постарайтесь, чтобы экспонат поместился в один грузовой автомобиль или на один паллет. Чем меньше транспортных средств используется для перевозки груза, тем больше сэкономленных на логистике средств и меньше вреда природе.
3. Поработайте над возможностью арендовать или закупить какие-либо элементы или детали выставочного образца в городе, где будет проходить выставка.
4. Храните экспонаты так долго, как сможете, оптимизируя затраты на ежегодные налоговые декларации. Экспериментируйте с объектом, как с конструктором LEGO: комбинируйте компоненты, используйте новую графику и внешнее оформление, меняйте поэтажный план и т.п. Так выставляемый объект сможет послужить вам 10-15 лет.
5. При наличии альтернативы попробуйте заменить компоненты, использующие энергию (мониторы, подсветку, электрооборудование).
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
6. Оценивайте практичность экспоната. Что делать с ним после выставки? Можно ли найти объекту применение внутри компании? Можно ли пустить его в переработку?
7. На вашем стенде замените печатные материалы на цифровую информацию.
8. После выставки постарайтесь забрать все, что было вами привезено, ни один из элементов экспоната не должен попасть на свалку. Уточните на площадке о наличии благотворительных программ. К примеру, выставочный комплекс Orange County Convention Center сотрудничает с двумя десятками благотворительных организаций в Америке, жертвуя им выставочные образцы.
9. Не указывайте на вывесках даты и названия городов, чтобы воспользоваться ими на других мероприятиях. К тому же, на имеющиеся стойки вы всегда можете наклеить новую графику.
10. Разработайте долгосрочную стратегию. Уже за пять лет вперед вы должны знать, в каких мероприятиях необходимо поучаствовать, с какими поставщиками наладить сотрудничество, какой персонал набрать и какие цели достичь.
По материалам bizbash.com
Поделиться