Понравилась статья?! Расскажи друзьям — им полезно, нам приятно :)
Поделиться
В своем третьем докладе под названием Social Media & Events немецкая программная платформа Amiando показывает, как привычки организаторов мероприятий меняются вместе с расширением использования таких каналов как Facebook и Twitter.
75% респондентов считают, что социальные сети являются очень важными маркетинговыми инструментами
На недавней конференции Elevate стратег социальных медиа Гари Вайнерчук сказал: «Если вы не продавец мероприятий и не ведете повествований в Facebook, Twitter, Pinterest , Instagram в этот момент, вы не можете знать то, что должно произойти в ближайшие 24 месяца». И если организаторы, менеджеры по фандрайзингу и другие профессионалы event-рынка не согласны с этим утверждением, есть доказательства того, как индустрия демонстрирует свое серьезное отношение к социальным медиа и активно использует популярные общественные каналы в качестве инструментов для маркетинга. Amiando, платформа для онлайн-регистрации событий и продажи билетов, недавно выпустила свой третий доклад касательно социальных медиа и мероприятий, где засвидетельствовала увеличение доверия к возможностям использования социальных сетей для проведения мероприятий.
82% планируют увеличить свою активность в социальных медиа
Согласно результатам исследования, в котором участвовало около 1 500 организаторов мероприятий из Европы, Северной и Южной Америки и других мест, 75% респондентов считают, что социальные сети являются очень важными маркетинговыми инструментами, а 82% планируют увеличить свою активность в социальных медиа. Facebook, Twitter и LinkedIn — наиболее популярные платформы: 78% говорят, что они пользуются Facebook, 56% — Twitter и почти половина респондентов пользуется LinkedIn.
58% респондентов в качестве основной цели использования социальных медиа указали популяризацию события
В докладе также было проведено исследование, как социальные медиа используются в контексте мероприятий. Большинство (58%) респондентов в качестве основной цели использования социальных медиа указали популяризацию события, в качестве второстепенной — увеличение узнаваемости бренда и создание нового канала информации для замены существующего (такого как электронная почта, например).
Только 20% используют инструменты мониторинга
Тем не менее, существуют препятствия для того, чтобы в полной мере воспользоваться данными онлайн-средствами коммуникации: респонденты ссылаются на отсутствие времени, незнание некоторых инстурментов, а самыми большими проблемами можно называть личные предпочтения. Кроме того, только 20% используют инструменты мониторинга, из них 83% пользуются бесплатными инструментами, а не платными решениями с большими возможностями.
Мы очень недооцениваем эти платформы. Можно сказать, мы только начинаем с ними работать.
Для Вайнерчука и, возможно, для многих работников event-индустрии, ограниченность каналов социальных медиа продолжает тестироваться, а социальные сети будут продолжать развиваться, чтобы соответствовать новым потребностям. «Мы очень недооцениваем эти платформы, — сказал Вайнерчук. – Можно сказать, мы только начинаем с ними работать».
Поделиться