Зачастую завтраки и обеды на деловых мероприятиях достаточно ограничены по времени, проходят быстро и ничем особенным на запоминаются. Но совсем недавно конференция Coupa Software, прошедшая в отеле Westin St. Francis, Сан-Франциско, доказала, что обед и завтрак делового человека могут впечатлить гостей.
Организацией двухдневной конференции занималась компания Roar Events, она же, вместе с шеф-поварами отеля, разработала меню мероприятия. «Мы хотели, чтобы гости завтракали в Inspire Hall – место, где проходила наша выставка», — рассказывает Кэрил Лионе, управляющий партнер Roar Events. «У нас работало 26 выставочных стендов, и ожидалось 500 участников. Мы не могли организовать буфет и поставить столы и стулья для такого количество гостей. Вместо этого мы позволили гостям общаться, а завтраки решили им подносить». Официанты с лотками на шее бродили по выставке и доставляли гостям коктейли, миниатюрные йогуртовые парфе и многое другое.
Во время обеда в первый день мероприятия «мы хотели заставить гостей знакомиться и общаться», — говорит Лионе. Для предотвращения того, что участники конференции будут садиться за стол с людьми, которых они уже знают, организаторы каждому столу «присвоили» тему для разговора. Таким образом, столы с гостями должны были формироваться в соответствии с обозначенной темой. Обед был подан «по-домашнему»: на вращающихся тарелках, — а десерт уже сервировали в Inspire Hall, чтобы снова вернуть гостей к выставке.
На второй день у гостей было меньше времени на обед, поэтому организаторы добавили в программу опцию «возьми навынос». Таким образом, на обеде работали станции с сэндвичами и салатами в банках; гости также могли положить еду в пакеты навынос и отправиться с ними в различные конференц-залы. Те, у кого было время пообедать, сидели за столами с печеньем и кувшинами розового лимонада.
По материалам bizbash.com
Поделиться