80
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Event-индустрия развивается с молниеносной скоростью, и сегодня чтобы удивить аудиторию не достаточно быть просто хорошим организатором – необходимо мыслить новаторски, перенимать опыт коллег со всего мира и не бояться экспериментов. Перед вами подборка горячих идей, которые обязательно стоит взять на вооружение.

Тихий час

В условиях современности, где каждая минута на счету, довольно частой проблемой взрослых людей является банальное недосыпание. Нехватка сна негативно сказывается на работоспособности, здоровье и настроении. Учитывая, что большинство деловых мероприятий начинаются рано, вы рискуете потерять внимание некоторых участников, которые попросту будут клевать носом на сессиях. Почему бы не устроить для гостей тихий час?

Именно к такому приему прибегли устроители автомобильной выставки, организованной национальной ассоциацией автомобильных дилеров. Специально для посетителей, нуждающихся в полуденном отдыхе, в холле установили капсулы для сна. Как отмечают организаторы, спальные места пользовались особой популярностью.

Стол для записей

Во время сессии большинство слушателей делают заметки в своих блокнотах. На конференции Freeman Leadership Conference организаторы позаботились о посетителях, рассадив гостей за столами-досками, чтобы участники конференции могли делать записи прямо на них. На столах можно было рисовать, делать заметки или набрасывать идеи – хороший задел для следующего после сессии коллективного «мозгового шторма».

Бесшумная дискотека

Звучит противоречиво, не так ли? Тем не менее, тихие дискотеки постепенно становятся трендом. На входе участникам раздают беспроводные наушники, и всю ночь они танцуют под музыку, имея возможность самостоятельно регулировать звук и даже выбирать треки. Организаторам в свою очередь не стоит беспокоиться о шуме, способном помешать жителям близ лежащих домов.

Больше идей для бесшумных event`ов вы найдете с материале 3 идеи для тихих мероприятий.

Соломинки для напитков

Организаторы одной из конференций придумали оригинальный и весьма экологичный способ рассказать о спонсорах. Логотипы компаний они разместили на соломинках из переработанной бумаги. Задумка порадовала спонсоров, а также категорию посетителей, привыкшую пить напитки исключительно через трубочку.

По материалам associationsnow.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Русская народная свадьба «Russian fairytale» от Тамары Валенковой Нужен ли event-менеджеру личный бренд?
Русская народная свадьба «Russian fairytale» от Тамары Валенковой Нужен ли event-менеджеру личный бренд?