Бренды одежды соревнуются в креативности не только в рамках модных показов, но и при создании поп-ап инсталляций и бутиков, оформляя пространства в самых неожиданных форматах.

Предлагаем вам подборку из наиболее интересных примеров работы с пространством своих бутиков от ведущих дизайнерских брендов, откуда также можно почерпнуть интересные идеи для декора.

Голубой бутик Jacquemus

Поистине самой впечатляющей инсталляцией уходящего лета можно назвать pop-up бренда Jacquemus в Лондоне, открывшийся вслед за Парижем и Миланом.

Концепция — Le Bleu представляет собой сюрреалистическое переосмысление собственной ванной комнаты основателя Jacquemus Симона Жакмюса.

«Я хотел создать сумасшедшие и нереалистичные инсталляции, связанные с изображением воды и ванных комнат», — сказал Жакмю.

50 оттенков синего — это настоящий визуальный оргазм, акценты которому придают строгие геометричные формы и отделка стандартной плиткой.

Здесь есть импровизированное подобие раздевалок со шкафчиками, раковины и даже встроенная полка для полотенец, а в самых неожиданных местах, вроде раковин и полок душевых встречаются модные сумочки Jacquemus.

Бутик работает по принципу вендингового аппарата — покупатели могут приобрести аксессуары 24 часа в сутки.

Меховой pop-up бутик Balenciaga

Pop-up бутик модного бренда Balenciaga в лондонском районе Мейфэр был посвящен новой коллекции Le Cagole.

Необычный интерьер из розового искусственного меха в стиле начала 2000-х годов был разработан командой дизайнеров, чтобы отпраздновать триумф бестселлера этого сезона — обновленной популярной сумки Balenciaga Le Cagole.

Все поверхности, включая полки, сидения и полы были полностью покрыты ярким материалом.

Дизайнеры Balenciaga озабочены экологической составляющей своего бренда и в настоящее время разрабатывают различные способы повторного использования искусственного меха.

После события материалы были отданы на переработку, а конструкции и витрины организаторы намерены использовать для будущих проектов.

Бетонный бутик Balenciaga

В другом районе Лондона, на Слоун-стрит, Balenciaga обновили интерьер своего бутика совершенно неожиданным образом, для новой концепции Raw Architecture, придав ему брутальный облик.

Дизайнеры вдохновились эстетикой промышленных предприятий и строительных площадок настолько, что через прозрачные полы из стеклянных панелей можно было увидеть слой пыли, мусора и строительных материалов, а снаружи панорамные окна обнажали стены, пол и потолок из состаренного бетона.

Металлическая мебель, ржавые витрины и литые стеллажи для аксессуаров -все было выдержано в едином и минималистичном стиле. Также дизайнеры нарочито подчеркнули трубы, электрическую проводку и системы вентиляции.

Присоединяйтесь к Event.ru
Влад Александров Влад Александров, создатель и куратор фестиваля «Просвет» и спикер GEF 2022: «Ивенторы — это настоящие супергерои» 2 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Образовательно-просветительское событие года» — Марафоны «Новое Знание»
Влад Александров, создатель и куратор фестиваля «Просвет» и спикер GEF 2022: «Ивенторы — это настоящие супергерои» Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Образовательно-просветительское событие года» — Марафоны «Новое Знание»