Используя наши идеи, в числе которых — холодные десерты, напитки, вода и места в тени, — заставьте гостей чувствовать себя комфортно на мероприятиях в жаркий летний зной.
Холодное пиво по документам
На музыкальном фестивале «Pitchfork», компания «Heineken» установила куполообразный тент, который внешне представлял собой охладитель для пива. После того, как у гостей были проверены документы, свидетельствующие о том, что им достаточно лет для бокала пива, они попадали в пространство с кондиционерами, где в баре подавали голландское пиво на розлив.
Мороженое и джинсы
В 2010 году компания «Armani Exchange» организовала в Лос-Анджелесе мероприятие под названием «Cool Down for a Cause», центральным объектом которого стал ретрогрузовик с мороженым. Также автомобиль демонстрировал и продавал осеннюю джинсовую коллекцию.
Веера и освежающая комната
На входе на мероприятие веб-сайта «Yelp» в 2009 году в Нью-Йорке гостям выдавали брендированные веера. Также каждый изнывающий от жары мог посетить освежающую комнату, в которой активно работали распылители воды.
Освежающий спрей для лица
В 2011 году компания «Gilt City» вечеринкой в саду в Вашингтоне отмечала открытие своего филиала в девятом городе. На данное мероприятие косметическая компания «Lush» предоставила освежающие спреи для лица.
Тени в белом
Для создания тени в стиле luxury на недавней вечеринке у бассейна команда «Swank Productions» установила шатры белого цвета, с зеркальной мебелью и множественной драпировкой.
Шербет и самообслуживание
В рамках мероприятия «White Beauty Bar» компании «Colgate», прошедшем в Лос-Анджелесе, «Skintimate» предоставила всем желающим для пользования самообслуживающую станцию со шербетом.
Произведения искусства и тени
Центральное произведение искусства от «The Do Lab» на фестивале «Coachella» было создано в цветах, которые напоминали растения пустыни. Конструкции в душные дневные часы использовались гостями в качестве тени, а также места встреч и сцены для выступлений.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Снежки и вода
Гости вечеринки у бассейна от «Lacoste», проводимой во время фестиваля «Coachella» в 2012 году, могли освежится съедобными снежками, которые предлагал спонсор – компания «Fiji Water».
Надувные конструкции
Компания «Inflate USA» представила линию надувных конструкции для мероприятий. Коллекция включает в себя более 30 объектов различных размеров и форм. Например, конструкция «Luna» предназначена для использования в качестве портативного бара, а массивная «Trident» — для концертов и выставок. Последняя, несмотря на размеры, может быть смонтирована менее, чем за пять часов.
Бассейн и автографы
Чтобы создать ажиотаж вокруг своей летней серии, компания «Sunglass Hut» организовала мероприятие в июне 2012 года. Началось событие ранним вечером в в одном из районов Нью-Йорка: прямо на тротуаре был построен бассейн и все гости получали перманентные маркеры для того, чтобы расписаться на деревянном настиле, сооруженном вокруг воды.
Пунш и водка
В 2012 году на мероприятии «Food & Wine Classic» в Колорадо один из спонсоров – компания «Belvedere» — предлагал гостям освежающий напиток на основе своей водки со вкусом лимонного чая. Коктейль носил гордое название «Классический пунш из лимонного чая», в его состав входили также шербет, черный чай и мята.
Брендированные бутылки и водные станции
Гости мероприятия «TEDActive» на входе получали брендированные бутылки для воды, которые служили в качестве подарков, а также помогали избежать жажды без использования одноразовых пластиковых бутылок. Специальные водные станций позволяли гостям легко наполнять свои бутылки водой и делать это так часто, как им хотелось.
По материалам www.bizbash.com
Поделиться