Летнее мероприятие в деревенском стиле — отличный повод выбраться за пределы шумного мегаполиса и отдохнуть от городской суеты. А амбар в качестве event-локации — стильное и актуальное решение. Но, как и всегда при выборе площадки, event-менеджер должен учитывать все возможные детали и нюансы организации события на неподготовленном пространстве.
Перед тем, как приступить к планированию праздника в амбаре прочитайте советы от зарубежных event-экспертов — Линн Истон, владелицы площадки Easton Events and Pippin Hill Farm & Vineyards в Вирджинии и Викки Браун, владелицы фермы Victoria Belle Mansion and Vintage White Barn в штате Джорджия.
Заложите дополнительный бюджет на экстренные нужны
Конечно, это касается любой площадки, которая не предоставляет полный спектр услуг, но фермы — в первую очередь. Скорее всего, за мебель, посуду и другие дополнительные услуги будет отвечать сам организатор. Дополнительные затраты, возможно, понадобятся на освещение, генераторы, стойки для кейтеринга, а иногда даже на генеральную уборку амбара. Кроме того, вы должны убедиться, что ферма имеет лицензию и страховку для проведения публичных мероприятий.
Проверьте правила и ограничения по уровню шума в конкретном регионе
Не стоит надеяться, что только потому, что вы арендовали амбар, вы будете иметь возможность устроить дискотеку до рассвета. В каждом регионе действуют свои законы по ограничению уровня шума и временным рамкам, когда шуметь нельзя вовсе. Планируя мероприятия стоит учитывать эти моменты и соблюдать законы.
Убедитесь в наличии парковки и удобных подъездов к амбару
Поля и пастбища могут быть очень живописными, но если асфальтированная дорога заканчивается за 10 км до конечного пункта, и к месту события невозможно подъехать, то гости просто не смогут попасть на ваш event. Возможным решением станет организация трансфера на внедорожниках или другом колоритном транспорте от ближайшего населенного пункта.
Защитите гостей от насекомых
Романтичную атмосферу мероприятия на ферме дополняют звуки природы, такие как пение птиц или стрекотание сверчков. А вот назойливость других насекомых может стать настоящим кошмаров для ваших гостей. Для того, чтобы защитить дорогих гостей от укусов, расставьте по периметру площадки ароматизированные свечи, а также запаситесь проверенными спреями от комаров.
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Будьте готовы к любым погодным неожиданностям
Зонтики от дождя и солнца, а также вееры — не только красивые аксессуары для поддержания стиля события, но и возможность проявить настоящую заботу о гостях.
Предусмотрите план действий при аллергических реакциях у гостей
Стоги сена в качестве скамеек, лошадки на заднем плане свадебной арки, полевые цветы в декоре — все это поможет собрать тысячи лайков в Instagram. Но, кроме того, может вызвать серьезную аллергию или приступ астмы. Не забудьте организовать на мероприятии аптечный пункт.
Забудьте о шпильках
Обязательно напомните гостям о выборе удобной обуви для вечеринки. Грубый деревянный или земляной пол площадки испортит красивую обувь на высоком каблуке, а также доставит массу хлопот гостям.
Внимательно изучите вопрос организации мест для уборных
Бывают и такие случаи, когда площадка не оборудована уборными вовсе. Этот немаловажный пункт организации никак нельзя оставить без должного внимания.
Еще больше полезных советов в материале Аренда необорудованной event-площадки: как избежать типичных ошибок.
По материалам theknot.com
Поделиться