Агентство: Great Gonzo Studio
Клиент: фотограф Тимофей Колесников совместно с Leica Camera Russia
С 23 сентября по 6 октября 2015 года посетители пространства ARTBasement в универмаге «Цветной» в буквальном смысле слова побывали в объективе камеры Leica. Инсталляция Feel Noir, состоявшая из гигантского фотоаппарата Leica и светового шоу для очков виртуальной реальности, стала частью выставки мастера черно-белой фотографии Тимофея Колесникова.
Задача
Одна из самых сложных задач для организатора любого мероприятия — увлечь своим проектом разноплановую аудиторию. И в этом смысле работа в крупных торговых центрах особенно непроста: здесь собираются представители различных целевых групп, при этом каждый изначально занят собственными задачами в рамках шопинга, поэтому привлечь его внимание может нечто действительно необычное и стильное.
В случае с выставкой The Eyes of Night современного фотографа Тимофея Колесникова одной из задач также было ангажирование широкой аудитории, интересующейся как искусством, так и его трансформацией в условиях развития прогрессивных технологий. Главным элементом притяжения гостей выставки по этой причине были выбраны очки виртуальной реальности с уникальным контентом. Но в процессе работы над проектом идея обросла дополнительными деталями.
Решение
Изначально стояла задача разработать контент, который можно было бы показать в рамках выставки. Но, принимаясь за задачу, организаторы поняли, что очки виртуальной реальности — это личный опыт каждого зрителя (то есть происходящее в очках увидит только он), а впечатлить хотелось как можно больше присутствующих. Поэтому и была дополнительно изобретена конструкция в виде огромного фотоаппарата Leica M, в объективе которого зритель мог сидеть в процессе видеопутешествия, одновременно позируя в ярком свете камеры (макет был оснащен лайтбоксом — таким образом, садясь в него, зритель превращался в черную тень, что позволяло делать очень стильные фото).
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Сев в камеру и надев очки виртуальной реальности, зритель погружался в нуар-шоу Feel Noir, основанное на творчестве Тимофея Колесникова. Свое название черно-белое шоу получило благодаря устоявшемуся словосочетанию Film Noir — кино в жанре нуар. Название шоу основано на игре слов Film Noir и Feel Noir (дословно «ощути нуар»).
За одну минуту светового шоу в очках зритель путешествовал по миру фотографий Тимофея. Кроме того, шоу было завязано на самом фотоаппарате — все виртуальное путешествие также происходило в объективе камеры. Музыку к шоу написал известный композитор Никола Мельников.
Для брендирования очков виртуальной реальности была использована наклейка с глазами Тимофея — таким образом, надев очки, зритель не только погружался в экспириенс, но и получал интересные фото.
По опыту подобных мероприятий менеджеры Great Gonzo Studio знали, что очки виртуальной реальности не работают без промоперсонала, поэтому совместно с Leica Russia в течение двух недель было обеспечено промосопровождение — один из сотрудников Leica объяснял, как пользоваться очками. Рядом с инсталляцией была размещена инфографика, которая упрощала навигацию и в простой манере объясняла всем желающим, что и в каком порядке следует делать. Такой подход тоже очень важен, поскольку неуютно чувствующий себя гость не воспользуется предложенным шансом. В ситуации же, когда все понятно и доступно, гораздо большая аудитория откликнется на активность.
Для продвижения инсталляции в Facebook была создана страница Feel Noir, куда выгружались фотографии посетителей выставки из Instagram, а также видео и публикации по теме.
Результат
За две недели выставки инсталляцию посетили сотни человек. На странице Feel Noir отметились 250 человек (это было полностью бесплатное продвижение). Каждый день в Instagram выгружались десятки фото с выставки.
Но самым любопытным эффектом оказалась даже не повышенная активность гостей инсталляции в социальных сетях. Благодаря необычности и стильности проекта он стал настоящим светским событием. Им заинтересовались все поклонники жанра нуар и черно-белой фотографии, в том числе и публичные персоны. На открытии выставки присутствовали многие известные люди Москвы: Вика Газинская, Влад Лисовец, Денис Симачев, Александр Рогов, Артем Королев, Илона Столье, Ида Лоло и многие другие. Большинство из них — друзья и модели Тимофея Колесникова, чьи фотографии висели на стенах. Но благодаря их участию проект обрел дополнительное измерение и более широкую арт-аудиторию.
Поделиться