Посетители обычно ожидают от мероприятий наличие чего-либо вкусного поесть и выпить, но именно специальные дополнительные вещи, которые организаторы предлагают посетителям, дольше всего задерживаются в памяти. При помощи небольших «экстра» можно заставить гостей говорить о вашем событии еще долго и держать его в памяти рядом с чувствами благодарности и удивления. Ниже представлены примеры подобных дополнительных вещей.
На случай дождя
Когда погода на юге США неожиданно испортилась, дождевики-пончо от Warner Brothers послужили отличной защитой от дождя, а также предоставили гостям возможность рекламировать телесериал Arrow («Стрела»).
Гамаки для релаксации
Участники мероприятия Bonnaroo могли расслабиться в гамаках, а заодно принять участие в розыгрыше VIP-билета в Great State Lounge, организованным компанией State Farm. Страховая компания также предоставляла помощь под названием Bonnaroo Roadside Assistance, которая включала в себя такие бесплатные услуги как помощь с проколотым колесом и разряженным аккумулятором.
Занятия йогой
На саммите C.E.O. WWD в Палм-Бич были организованы занятия йогой на брендированных ковриках на лужайке. Это позволило гостям отдохнуть и расслабиться.
Парикмахерские услуги


Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек



Один день - один пост!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей



более 1500 проектов
по всей России

event & MICE-возможности
Свердловской области


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!
Более 80 000 человек отправились на удаленную ферму, расположенную в штате Теннесси, для того, чтобы посетить фестиваль Bonnaroo Music & Arts. Зная, что гости будут дни и ночи проводить на улице, слушая музыку, бренд Garnier Fructis решил оказывать практические услуги: бесплатное мытье волос и их укладка.
Влажные салфетки и зубочистки
На кулинарных фестивалях достаточно легко испачкаться, этому способствуют различные дегустации, мастер-классы и другие мероприятия, поэтому компания Delta предлагала гостям New York City Wine & Food Festival зубочистки, влажные салфетки и освежающие леденцы.
Удобный транспорт
В Нью-Йорке в прошлом году компания Turner Broadcasting организовала несколько идущих один за другим ночных мероприятий и, чтобы помочь гостям добраться с одного события на другое, организаторы предоставили велорикши, которые предлагали бесплатный трансфер между площадками.
Вьетнамки в качестве подарка
Компания MSNBC во время after-party после ужина White House Correspondents’ Association организовала станцию с вьетнамками, которые были призваны помочь гостям, кто провел весь вечер «на ногах».
По материалам
Поделиться