В августе в Мюнхене состоялась серия концертов Adele, которая выступала в Европе впервые за 8 лет. Кадры с масштабного тура завирусились в социальных сетях, а само шоу впечатлило не только талантом исполнительницы и невероятной атмосферой, но и потрясающей технической составляющей и фан-сервисом.

Макс Мартынов, партнер компании MAX \ MAX productions, побывал на грандиозном выступлении и рассказал о том, как устроено шоу изнутри — от навигации и пушек с мерчем до фишек, которые были использованы организаторами, чтобы оставить незабываемое впечатление о его посещении.

Для серии из 10 концертов организаторы возвели Adele-арену с вместимостью до 80 000 человек на территории Messe München — это было pop-up пространство созданное специально под шоу певицы. И, на мой взгляд, это сделало ивент уникальным в концертной индустрии.

Вокруг арены располагался Adele World, куда посетителей приглашали за 5 часов до начала выступления. Это было что-то среднее между парком отдыха и развлечений, где можно было угоститься коктейлями в одном из многочисленных баров, оформленных в стиле тех, что нравятся Adele в Лондоне, а также гулять, фотографироваться, покупать мерч, петь в караоке и кататься на каруселях. Поначалу я сомневался в этой идее, но в итоге мы прекрасно провели там время.

Всем гостям мероприятия был отправлен подробный гайд, в котором рассказывалось, что можно и нельзя брать с собой на концерт. На входе в пространство работали КПП, где проверяли, «проходит» ли ваша сумка — вообще, гостям рекомендовалось приходить без них. Территория была огорожена забором с «забором из цветов» — смотрелось необычно и, можно сказать, весело и симпатично.

Некоторым категориям билетов — к ним относились и мы — предоставляли VIP-пакеты с отличным мерчем: брелоки, значки, ежедневник и, естественно, VIP-бейдж для прохода на концерт. Все было элегантно упаковано в стильную коробку и выдавалось в фирменном шоппере.

Когда мы попали на территорию, то первым, что бросилось в глаза, были гигантские лайтбоксы ADELE. Они были повсюду: на арках, туалетах, флагах, входных группах — много брендинга не бывает!

Стадион выглядел футуристично: обтянутый черной тканью с большими белыми буквами и обведенный светодиодной лентой по периметру, он больше напоминал космический корабль, чем концертную площадку, а огромные входные арки с навигацией не оставляли шансов заблудиться.

Основная сцена соединялась с 93-метровым подиумом и 200-метровой полукруглой сценой, что позволяло Adele в буквальном смысле быть ближе к аудитории. Позади был расположен огромный экран — 220 м в длину и 30 м в высоту, состоящий из более чем 4600 led-панелей и требующий мощности более 1100 киловатт. Благодаря ему в рамках этого тура певица установила рекорд, получив сертификат Книги рекордов Гиннесса за самый большой экран под открытым небом.

Для монтажа всей конструкции потребовались 700 специалистов, а процесс занял два месяца. Вдобавок, чтобы избежать последствий плохой погоды, на месте проведения концертов организаторы положили 75 000 кв. м асфальта.

Часть сцены находилась под навесом из экранов, но большую часть времени певица проводила, перемещаясь по огромному подиуму, который казался парящим в воздухе. Она подходила ко всем секторам, и не пряталась под крышу, несмотря на проливной дождь, в который мы попали в этот день. В дополнение ко всему, огромные маяки, возникшие прямо над экранами в какой-то момент выступления, добавили атмосфере особый вайб.

Аккуратные башни с аудиосистемами L-Acoustics и светом, расставленные по всей территории, совершенно не мешали обзору концерта, а грамотно подобранный, стильный видеоконтент дополнял шоу, в кульминации которого Adele поднялась над сценой на большом круглом экране, то пылавшем огнем, то заливавшимся водой.

Также для всей аудитории на выступлении был приготовлен сюрприз — пушки с мерчем в виде футболок, из которых стреляла сама Adele, доставшиеся самым удачливым и ловким зрителям, а также залп из фотографий певицы, выпущенный в виде конфетти — кстати, такой подарок для своих поклонников она делает на уже не в первый раз.

В заключение

Более чем двухчасовой концерт прошел на одном дыхании: хиты, музыка, свет, общение и юмор. Ну а что уж говорить про то, каково слышать, как легендарные хиты хором поют 80 000 человек. И самое важное: артистка была живая и настоящая, много общалась со зрителями и, несмотря на ливень, переобулась в кроссовки и пошла мокнуть дальше к публике со словами:«Давайте будем честными — вы мокнете, и я тоже!»

Присоединяйтесь к Event.ru
media.tribe - MIMIC.2 Команда media.tribe: «Медиаарт — это новый ренессанс» images_464952941707473535 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшая спонсорская интеграция». Павильон VK на форуме «Россия» на ВДНХ
Команда media.tribe: «Медиаарт — это новый ренессанс» Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшая спонсорская интеграция». Павильон VK на форуме «Россия» на ВДНХ