Золотое диско от Uber, Ром-стрит от Captain Morgan, тропический лонч «Белого лотоса» и «Лаборатория хроматических исследований» от Hermès — в подборке идей вечеринок и активаций от глобальных брендов.


The One Party от Uber

Uber провели автепати The One Party by Uber в рамках Super Bowl LIX, созданную и спродюсированную David Stark Design & Production.

Гостями стали участники программы Uber One, для которых была организована развлекательная программа с выступлением Трэвиса Скотта и специального гостя Ice Spice, приглашенными диджеями и шоу барабанщиков.

Гости проходили через брендированный коридор и попадали в зал, оформленный стиле «американский футбол X голливудский шик».

Главными элементами декора стали инсталляция в виде гигантского золотого диско-мяча, расположенного в центре бара, стена из золотых футбольных мячей, а также огромная люстра с логотипом Uber One.

Ромовая улица Captain Morgan

Captain Morgan превратили на выходные целую улицу в Ром-стрит с вечеринками и развлечениями. Поклонники напитка могли прогуляться по кварталу, сканируя QR-коды на стаканчиках, подставках и вывесках, чтобы получить в подарок коктейль, разблокировать эксклюзивные товары или выиграть билет на Captain Morgan’s Rum Street HQ Party.

Премьера сериала «Белый лотос»

«Белый лотос» — популярный сериал-антология телеканала HBO. В феврале в Лос-Анджелесе состоялась премьера его третьего сезона, превратившая две съемочные площадки Paramount Studios в потрясающее тематическое пространство. Вдохновением для оформления стали сцены из самой картины и красоты Таиланда, где происходило основное действие.

Кайл Абсолом, основатель и креативный директор UNBOXED GROUP:

«Мы черпали вдохновение в Four Seasons Resort на Самуи, где происходит действие сериала, и интегрировали элементы его дизайна и окружающий тропический ландшафт в наше мероприятие, сделав акцент на местных растениях, деревьях и природных особенностях».

Атмосфера

Команда организаторов детально поработала над созданием атмосферы сериала и плавного погружения в нее гостей от начала и до конца вечера. Специально для события площадка Paramount был переименован в White Lotus Resort & Spa, а перед основным показом гостям продемонстрировали фильм с аутентичным тайским танцем, в котором участвовали местные танцоры.

Чтобы должным образом представить Таиланд и его культуру, команда мероприятия специально пригласила к сотрудничеству тайского культурного консультанта Супину Адлер, которая консультировала их на протяжении всего процесса.

Оформление

Одной из отличительных деталей вэлком-зоны была 12-метровая дорожка, украшенная тайскими тропическими растениями. А чтобы погрузить гостей еще больше, «путешествие» по ней дополняли звуки джунглей — пение птиц и крики обезьян.

Среди других ярких элементов декора была огромная люстра в виде лотоса размером 4 метра, расположенная в центре барной зоны, и впечатляющая потолочная инсталляция из более чем 600 белых зонтиков, подсвеченных мягким светом и создававших легкую вуаль из тени. Эта инсталляция стала визитной карточкой Thai food bazaar, на котором были представлены кухни местных тайских ресторанов.

Портретная студия

Также для всех участников мероприятия была организована специальная портретная студия с фоном в виде таинственных тайских джунглей.

«Хроматический» лонч от Hermès

Бренд Hermès по случаю открытия нового магазина в Принстоне устроил презентацию с торжественным ужином в Институте перспективных исследований. Специально для мероприятия дизайнер Дэвид Старк превратил все пространство в «Лабораторию хроматических исследований Hermès».

Гости оказались на ужине где «ученые», а на самом деле переодетые актеры, усердно трудились в поисках идеального цвета.

Приглашенных ждали кулинарное приключение, перформансы с «научными экспериментами» и необычное музыкальное выступление от берлинской студии playtronica, которая создавала музыку, используя сумки Hermès, цветное желе и другие немузыкальные предметы в качестве инструментов.

Присоединяйтесь к Event.ru
ADPorts_cover Технология Naked-Eye 3D: как объемный контент помогает выделиться на крупной выставке
Технология Naked-Eye 3D: как объемный контент помогает выделиться на крупной выставке