Сегодня создание сайта стало вполне привычным этапом процесса подготовки мероприятия. Правильно оформленный сайт может стать не только информационной площадкой мероприятия, местом онлайн-регистрации и продажи билетов, но и инструментом эффективной рекламы с целью привлечения аудитории.
Журналисты сайта Bizbash опросили профессионалов в области веб-дизайна и event-менеджмента, чтобы поделиться с читателями их советами по наполнению таких сайтов.
Представляем 10 наиболее важных элементов event-сайта по версии Bizbash.
1. Основная информация: что, где и когда будет происходить
Название, дата, время и место проведения мероприятия – основной блок информации сайта. Эти данные лучше расположить на главной странице и выделить при помощи шрифта или цвета. Для наглядности можно использовать небольшие календари или мини-карты.
2. Четкое описание цели мероприятия
Цель мероприятия – ещё один важный элемент сайта. Текст с описанием цели должен быть четким и понятным. Его также лучше расположить на видном месте главной страницы или под отдельной вкладкой с соответствующим заголовком.
3. Информация о спонсорах
Очень важно выполнить все договоренности со спонсорами, касающиеся размещения информации о них на сайте мероприятия.
Это могут быть логотипы, названия фирм, список спонсоров или лиц/организаций, которые выразили желание каким-либо образом официально поддержать ваше событие. Не забывайте обновлять данную информацию на сайте.
4. Ссылки на популярные социальные сети
В последние годы социальные сети стали мощным инструментом распространения информации. Не забывайте добавить на ваш сайт ссылки на самые популярные соцсети (Facebook, Twitter, Вконтакте и другие), если вы хотите привлечь внимание большого количества людей.
Посты и группы в социальных сетях также используются event-менеджерами с целью продажи билетов, анонсирования лотов на аукционах и т.д.
5. Ссылка для регистрации
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Отведите специальное место на главной странице или отдельную страницу для регистрации и покупки билетов онлайн. Для удобства пользователей обязательно предложите несколько популярных способов оплаты. Кроме того, укажите координаты офиса компании, где также можно приобрести билеты.
6. Информация для волонтеров
Если это предполагает программа мероприятия, разместите на сайте всю необходимую информацию для волонтеров. Не забывайте обновлять данные при необходимости.
7. Общая стилистика
Сайт должен быть максимально приближен по стилистике и цветовой гамме к дизайну самого мероприятия.
По мнению опытных event-менеджеров, все рекламно-информационные материалы, приглашения, сайт и мероприятие должны быть оформлены в одной цветовой гамме. Это позволит добиться целостного образа события и поможет донести основную идею проекта.
8. Видео
Сегодня в Интернете есть множество популярных площадок с различными графическими и видеоматериалами. Многие потенциальные посетители вашего мероприятия привыкли посещать их довольно часто.
Помните, что они также привыкли смотреть интересные ролики. Таких людей тяжело заинтересовать с помощью стандартного текста. Чтобы привлечь внимание аудитории, необходимо создать интересные картинки и видео о вашем проекте.
9. Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
Добавьте на сайт мероприятия ответы на стандартные вопросы. Также можно разместить на сайте краткую общую информацию о мероприятии, правилах регистрации и т.д. Это поможет оградить консультантов и организаторов от лишней работы, т.к. им не придется отвечать по несколько раз на одни и те же вопросы.
10. Результаты мероприятия
Обновите информацию на сайте после завершения мероприятия. Можно сделать краткий отчет о результатах, добавить фотографии или видео и т.д.
По материалам bizbash.com
Поделиться