На недавних событиях, организованных Spotify, Martha Stewart и Comedy Central, гостей попросили выразить свою творческую сторону.
Популярность книжек-раскрасок для взрослых доказывает, что люди любого возраста любят «обнимать своего внутреннего ребенка». Организаторы событий использовали эту концепцию еще глубже, попросив участников рисовать или распылять краски на стенах, полах, мебели и так далее.
Вот посмотрите на 11 событий, которые превратили гостей в художников.
Летняя вечеринка от Spotify
8 июня музыкальный сервис Spotify провел летнюю вечеринку для своих 750 сотрудников. В Knockdown Center в Нью-Йорке на мероприятии была представлена баскетбольная площадка, диско-шар, роликовый каток, стенд с Cadillac Coupe DeVille 1977 года и выступление от T-Pain. На интерактивной граффити-стене гости могли распылять краски и рисовать. Мероприятие было спланировано Tinsel & Twine.
Раскраска сериала Broad City на Comic-Con International
Фестиваль Comic-Con International, который проходил с 20 по 23 июля в Сан-Диего, известный своими передовыми технологиями и интерактивным опытом, представил раскраски в натуральную величину. Иллюстрации, созданные художником сериала Майком Перри, покрывали стены и мебель.
В течение выходных участники использовали неоновую краску для добавления цвета. Активация, которая состоялась в Wine & Culinary Center в Сан-Диего, также предоставила возможность всем желающим сделать маникюр и временные татуировки, вдохновленные темой сериала.
Открытая вечеринка Long Beach Convention Center для Cove
20 июля Long Beach Convention Center открыл свое новейшее выставочное пространство Cove уличной вечеринкой, которая включала передвижные закусочные и игры, такие как настольный теннис и настольный футбол. По всему городу были созданы большие наружные фрески, а на мероприятии Cove появились большие транспортные контейнеры, которые гости могли раскрашивать в течение всего вечера. Контейнеры были предоставлены Duncan & Son Lines.
Champagne Creative Group на BizBash Live
19 июля и 4 мая в Лос-Анджелесе и Флориде, соответственно, Champagne Creative Group поощряла гостей принимать участие в разукрашивании своего стенда с гигантской книжкой-раскраской.
Выпуск нового продукта от Martha Stewart
Чтобы отметить запуск своей новой линии в Michaels, 15 июля Martha Stewart провела красочную интерактивную вечеринку в студии Hudson в Нью-Йорк. David Stark Design and Production построили красочный фасад дома из 2 710 бутылок декоративной и акварельной краски. Гостям было предложено взять кисти из оконных коробок, а затем заняться раскрашиванием всего внутри дома, включая ковры, кушетки, абажуры, одеяла, тумбочки и многое другое. Организаторы хотели показать универсальность краски, которую можно использовать на тканевой, деревянной, стеклянной, керамической и металлической поверхностях.
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Taste of the Nation в Лос-Анджелесе
Мероприятие Taste of the Nation для No Kid Hungry привлекает лучших шеф-поваров и барменов, которые жертвуют своим временем, чтобы положить конец детскому голоду в Америке. Событие 2017 года, которое состоялось 11 июня в Media Park в Лос-Анджелесе, включало в себя дегустации блюд более чем из 40 ресторанов, пивоваренных заводов, виноделен. Гостям было предложено взять кисти и внести свой вклад в роспись с использованием красок, подаренных Yoobi.
Вечеринка Raw от Raw Design
В июне 2015 года архитектурная студия Raw Design из Торонто провела свою ежегодную вечеринку Raw, заняв производственное пространство площадью 3 000 квадратных футов. 3 000 гостей стали «армией художников» и были приглашены помочь создать гигантскую картину, распылить краску на других гостей, оставить надпись на стене и разукрасить бутылки в баре.
Ужин Dining by Design от фонда Diffa
В ноябре 2015 года состоялся ужин фонда Diffa в чикагском Merchandise. В дизайн были включены страницы, вырванные из книг для раскраски, а в центре в стеклянных баночках лежали мелки и цветные карандаши.
Мероприятие Oasis от Macy на Panorama
На открытии музыкального фестиваля Panorama, которое состоялось на острове Рэндалл в Нью-Йорке в июле 2016 года, компания Macy сотрудничала с маркетинговой группой LeadDog для создания Oasis Macy’s. В лаунже у отдыхающих появилась возможность отдохнуть, и была представлена арт-стена, созданная посетителями.
Книжный прилавок с раскрасками от AFR
В 2016 году национальная компания по аренде мебели AFR представила новую инициативу под названием #ColorYourEvents, которая позволяет гостям раскрашивать цветными маркерами фирменные картинки, которые расположены на столешницах. Клиенты предоставляют художественные работы и маркеры, а AFR обрабатывает картинки, печатает и склеивает. Цена зависит от товара и размера.
Coca-Cola Backyard BBQ на фестивале City Wine & Food в Нью-Йорке
На фестивале вина и еды в Нью-Йорке, состоявшемся в октябре 2016 года в Pier 92, компания Coca-Cola организовала барбекю, на котором была продемонстрирована гигантская иллюстрация Нью-Йорка, ее гости разукрашивали на протяжении всего мероприятия. Иллюстрация была создана Robert Gerdts, художественным руководителем Warren Moore Events.
По материалам bizbash.com
Поделиться