Twitter и Facebook уже давно стали неотъемлемой частью социальной стратегии брендов, но и Instagram также все чаще и чаще используется для онлайн-промоутирования на мероприятиях. Бренды обращаются к Instagram для продвижения новых продуктов, распространения сообщений или для того, чтобы завязать разговор среди гостей мероприятия. Ниже мы рассказываем, как Instagram использовался на мероприятиях таких компаний как Grey Goose, HBO, Evian и др.

USA Network

Общественная кампании Characters Unite была запущена USA Network с целью положить конец ненависти и дискриминации. В этом месяце был организован автобусный тур под названием «Я не потерплю…» Автобус останавливался в таких городах как Нэшвилл, Атланта и Кливленд, организаторы просили прохожих персонализировать слоган «Я не потерплю…», добавив в него слово или фразу, которая резонирует лично с ними. В итоге варианты включали выражения «сексизм», «религиозная нетерпимость» и «гомофобия». Гости также могли сфотографироваться, а затем поделиться изображениями на Instagram, используя хэштег #IWontStandFor. Фотографии впоследствии стали частью онлайн-галереи USA Network.

Evian

Evian является давним спонсором мероприятия South Beach & Food Festival. В преддверии фестиваля бренд вступил в партнерские отношения с Live Young для запуска кампании в социальных сетях совместно с шеф-поваром Ричардом Блейсом, используя Instagram и хэштег #evianeats. Шеф-повар до начала фестиваля ежедневно делился своими кулинарными фото с целью промоутирования хэштега; когда же фестиваль открылся, Блейс ежедневно выкладывал снимки с соответствующим хэштегом — #evianeats.

HBO

В январе канал HBO организовал новогоднее мероприятие, посвященное второму сезону своего популярного шоу Girls. Мероприятие проходило в Skirball Center of Performing Arts в Нью-Йорке, гостям предлагалось сочинить фразы, которые были бы связаны со слоганом шоу. Посетители должны были написать их на плакатах с хэштегом для Twitter — #Resolutionsgirlsbreak. Создатель шоу, Лена Данхэм, поделилась следующим: «Я решаюсь проснуться в течение двух часов после моего будильника». Гости фотографировались со своими плакатами, а самые веселые фотографии были размещены на странице Instagram канала HBO.

Grey Goose

В этом месяце компания Grey Goose организовала мероприятие в Thompson Hotel в Торонто, оно было посвящено новому вкусу водки — Cherry Noir. На событии гости могли воспользоваться Instaprint – будка для печати фотографий с Instagram с конкретным хэштегом. В итоге было распечатано около 365 снимков с хэштегом #cherrynoir, всего гости поместили в Instagram более 131 000 фотографий!

Журнал New York

Для продвижения своего нового fashion-блога во время Недели моды в Нью-Йорке журнал организовал фирменные транспортные средства, которые занимались трансфером VIP-участников. Чтобы активизировать интернет-сообщество, бренд сделал розыгрыш: участникам было предложено загрузить фотографии автомобилей, на которых было написано название розыгрыша, в Instagram, используя хэштег #thecutshuttle. Любой, сделавший это, автоматически становился участником и претендовал на призы, среди которых были и билеты на показы мод.

Toyota

В прошлом году Toyota запустила кампанию #ToyotaGiving, которая была направлена на сбор средств для некоммерческих организаций. Кампания закончилась на музыкальном фестивале Lollapalooza в Чикаго в августе, где приглашенным гостям было предложено написать на черной доске свое заявление, в котором они оглашали обязательства по улучшению своей жизни и жизни общества. Затем гости размещали фотографии своих заявлений в Instagram и Twitter с помощью хэштега #ToyotaGiving. За каждый твит или сообщение в Instagram Toyota жертвовала 2USD некоммерческим организациям. В общей сложности в течение кампании было создано 4 000 твитов и постов в Instagram, а вырученные средства были отправлены 11 различным организациям.

Tiffany

В ноябре Tiffany & Company с рамках празднования запуска своей страницы Tumblr организовала мероприятие у себя в магазине в Нью-Йорке. На событии с помощью Postano в прямом эфире на стену проецировались твиты и сообщения из Instagram от Tiffany. Запущенный в 2011 году, Postano является инструментом для визуализации социальных медиа, он был создан чтобы помочь брендам использовать социальный и цифровой маркетинг для создания сообществ. При помощи Postano бренды могут объединять несколько каналов социальных медиа, а затем придавать контенту свой стиль, который соответствует их стандартам. Это также один из немногих инструментов, который объединяет социальный контент всех принадлежащих брендам каналов, включая Instagram, Tumblr, Pinterest и другие.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
article_image-image.c736af81-1a37-4a42-9189-6771e8e024f8 Интерактивная одежда – новая мода среди артистов? search-engine-optimisation1 Портал открытых данных в помощь event-менеджеру
Интерактивная одежда – новая мода среди артистов? Портал открытых данных в помощь event-менеджеру