Лето 2020 уже вряд ли полностью оправдает наши ожидания (привет, коронавирус), но это не значит, что пропитанные солнцем счастливые вечеринки на открытом воздухе запрещены навсегда. Мы собрали нескольких летних идей для ваших будущих событий в этом социально дистанцированном сезоне.

Ежегодный Zoo Ball в Lincoln Park

В июле прошлого года в Женском совете при Lincoln Park Zoo состоялся ежегодный прием Zoo Ball. Торжественное событие под названием «A Feathered Affair» в честь чилийского фламинго и собрала 980 000 долларов в пользу Чикагского зоопарка. Летнее мероприятие, вдохновленное восхитительной птицей с розовыми перьями, запомнилось своим тропическим декором от Northern Decor и изображениями фламинго на банкетных столах.

Розовые тенты с подсветкой на открытом воздухе служили зонами отдыха для гостей.

Engage!19

На Engage!19, который состоялся в Baha Mar Resort на Багамских Островах в июне прошлого года, 400 профессионалов свадебной и праздничной индустрии собрались для участия в деловой программе события, а также в нетворкинг-мероприятиях, включая две вечеринки у бассейна. Деловой саммит в тропическом стиле, который проводят Rebecca Grinnals и Kathryn Arce из Celebration в рамках проекта Engaging Concepts, был разработан Emily Clarke Events.

Univision Upfront

После презентации Upfront от Univision 13 мая 2019 в Нью-Йорке гостям было предложено сделать микс для собственной сангрии. На стене в стиле D.I.Y., созданной Riviera Caterers, были закреплены бокалы с фруктами, которые гости могли взять и самостоятельно наполнить красным или белым вином.

Stella Artois East River Riviera

В течение недели в июле и августе 2019 года Stella Artois предоставила ньюйоркцам альтернативный вариант для поездок на работу, запустив навигацию лодок в стиле французской ривьеры. Чтобы покататься на лодках по маршруту между манхэттенским пирсом №25 и пирсом №5 в Бруклине поклонники бренда могли зарегистрироваться онлайн. На каждом пирсе амбассадоры вручали гостям приветственную бутылочку Stella Artois.

Grey Goose x Surf Lodge Pop-Up

В прошлом году бренд Grey Goose провел pop-up событие, которое превратило крышу отеля Williamsburg в летнюю веранду Surf Lodge. В баре с пляжными указателями подавали коктейли, вдохновленные Монтоком. В декоре мероприятия дизайнеры использовали деревянного гуся. На мероприятии у бассейна гостям предложили использовать пляжные полотенца с красочными изображениями досок для серфинга. Также разноцветные доски для серфинга служили фотозоной для гостей.

В качестве сувенира гости могли взять домой снимки Polaroid в фирменных рамочках с названием мероприятия.

Event от Freeform and ABC Signature Studios

31 мая 2019 Freeform и ABC Signature Studios представили мероприятие под названием «На ваш суд» для членов Телевизионной академии. Работая с AOO Events, команда превратила Lombardi House в Лос-Анджелесе в студенческий рай. На вечеринке был бир-понг, Jell-O-шоты и тематический декор из красных пластиковых стаканов.

InstaBeach

В прошлом году Instagram сотрудничал с маркетинговым агентством Manifold, чтобы преобразить площадку Gladstone в Малибу. Вечеринка для 450 vip-персон прошла 16 июля 2019 года. На мероприятии гостей ждал вход в стиле ар-деко в оттенке Pantone 2019 года — Living Coral. Основной фотозоной стала инсталляция в стиле винтажной открытки с видом Майами.

На одной из кейтеринг станций участники могли освежиться, выпив фотогеничный фирменный кокос.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Событие года Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой — 1 год масштабному event-пространству KUT02022 Премия «Фундамент»: 25 брендов получили награды за специальные проекты поддержки в период эпидемии
Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой — 1 год масштабному event-пространству Премия «Фундамент»: 25 брендов получили награды за специальные проекты поддержки в период эпидемии