Обычно автомобиль никак не ассоциируется с вазой для цветов и идеальной основой для флористического дизайна. Тем не менее, в последнее время дизайнеры событий и флористы все чаще создают захватывающие объекты, в которых цветы будто вырываются из машин на свободу. В зависимости от темы мероприятия дизайнеры выбирают утонченные или запредельные решения в цветочных презентациях, которые мы заметили на молодежных фестивалях, премьерах телесериалов и даже модных конференциях.
Вот несколько новых и примечательных примеров оригинальной тенденции.
Презентация «Sharp Objects» от HBO
Бруклинское экспериментальное дизайнерское агентство Gathery сотрудничало с цветочной компанией Ellen Robin Creative, чтобы создать установку для мероприятия в честь шоу «Sharp Objects» от HBO, которое состоялось в отеле Bowery в Нью-Йорке в июне.
Вдохновленные серией драмы дизайнеры поместили около площадки зеленый автомобиль Ford Crown Victoria, покрытый цветочным облаком, на фоне брендированной предупредительной ленты.
Ужин для организаторов от Tinsel Experiential Design
Более сдержанная и аккуратная установка появилась на ужине для организаторов мероприятий и СМИ, который был организован в июне компаниями Tinsel Experiential Design, Comparti Catering и Ceci New York в здании Altman в Нью-Йорке. Событие продемонстрировало кабриолет Jaguar 1991 года, принадлежащий соучредителю Comparti Catering Mac Osborne. Машина была заполнена композицией из пионов, лизиантусов и садовых роз.
Pop-Up инсталляция от Dream Hotels
В июне вместе с PHD Terrace в нью-йоркском отеле Dream Midtown стартовала серия событий и инсталляций Amalfi. Организаторы созадли установку с автомобилем Alfa Romeo Spider, выпущенного ограниченной партией в 1984 году. Винтажная машина от художника Jenevieve Penk была вручную расписана иллюстрациями, вдохновленными небольшими итальянскими городами и кулинарными достопримечательностями, такими как Da Adolfo и Ristorante La Fontelina. Заднее сиденье автомобиля было заполнено зеленью и лимонами.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Вечеринка Paper Flowers от Tiffany & Co.
Вечеринка Tiffany & Co. в честь запуска новой коллекции Paper Flowers, которая состоялась в мае в Нью-Йорке, запомнилась гостям благодаря автомобилю в фирменном цвете марки с цветами, торчащими из капота. В композиции от Angel Salazar Design были использованы французские тюльпаны, пионы, амаранты, фиолетовая сирень, белые дельфиниумы, зеленая калина, садовые розы. Мероприятие было разработано компанией Mission, а Levy NYC Design & Production занималось освещением, аудио и видео оснащением.
Установка Moët & Chandon на фестивале Rosé Day L.A.
Первое по счету мероприятие Rosé Day L.A., которое состоялось в июне на ранчо Saddlerock в Малибу, штат Калифорния, компании 1iota Productions и Event Eleven вступили в партнерство для создания фестиваля розовой тематики с многочисленными Instagram-friendly установками. Из окон трейлера Airstream от Moët & Chandon свисали каскады розовых и красных цветов. Цветочная студия Crush предоставила цветы для мероприятия.
Конвенция Bloom от Agnes & Dora
Ежегодная конференция от бренда женской одежды Agnes & Dora, состоявшаяся в июле 2017 года была вдохновлена темой цветения. На мероприятии, которое прошло в South Towne Expo Center в Солт-Лейк-Сити, был замечен очаровательный VW с цветочной установкой от Flower Affair.
По материалам bizbash.com
Поделиться