122
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

В очередной раз в Нью-Йорке состоялся ежегодный музыкальный фестиваль Governors Ball (Губернаторский бал). Гости наслаждались не только солнцем, свежим воздухом парка Randalls’s Island и отличной музыкой — среди хедлайнеров феста были Jack White, the Yeah Yeah Yeahs, Post Malone, Manchester Orchestra, Khalid, — но и оригинальными развлечениями, приготовленными для них именитыми спонсорами события.

Лучшие спонсорские зоны фестиваля GovBall NYC мы собрали в нашем материале.

  1. Арт-пространство от Katie Balloons

Любимой у гостей фестиваля стала инсталляция с гигантскими деревьями из воздушных шаров от компании Katie Balloons.

Двор в стиле 80-х от DirecTV Now

Агентство DirecTV Now воссоздало атмосферу дворовой жизни 80-х: баскетбольная площадка со множеством граффити и рисунками на асфальте, павильон в виде огромного бумбокса и трехколесные велосипеды, чтобы посетители могли вспомнить детство.

Внутри магнитофона располагалась импровизированная DJ-стойка, где можно было покруить пластинки и сделать классные фото для соцсети.

Капсулы времени от Love, Tito’s

В этом году водочный бренд Love, Tito’s организовали для гостей стенд с цифровыми капсулами времени, где каждый мог оставить аудио- или видеообещание себе самому на будущее. На стенде можно было также познакомиться с благотворительной деятельностью компании.

В дополнение к аттракциону с капсулами времени водочный бренд организовал открытую площадку для отдыха рядом с ярким трейлером-баром.

Лаунж-зона Bacardi Bay

Благодаря стараниям event-команды агентства Hargrove бред Bacardi устроил для гостей райский уголок с гамаками, двухэтажным баром и прекрасным видом на одну из сцен фестиваля.

Для создания атмосферы безмятежности, и чтобы пространство больше напоминало морской залив, посадочные места были оформлены в виде лодок.

Bacardi-сцена

На сцене от известного алкогольной бренда выступили британский коллектив Wolf Alice, канадская группа Japandroids, и дебютанты этого года Mark Ronson and Diplo с композицией Silk City (песня впервые прозвучала именно на Губернаторском бале).

Лаунж-зона от American Eagle

Специально для участников программы лояльности American Eagle приготовили лаунж-зону на крыше, где можно было зарядить телефон, отдохнуть и получить памятный сувенир.

На втором этаже было запастись солнцезащитным кремом, резинкой для волос, пончо или другими полезными на фестивале мелочами.

Благотворительная станция от State Farm

В рамках благотворительной программы Neighborhood of Good страховой бренд State Farm подготовили сразу несколько интересных активностей. Гости могли посоревноваться в музыкальных знаниях и даже самостоятельно собрать укулеле, которая вместе с другими собранными таким образом инструментами была отдана в помощь музыкальным школам.

Неравнодушные посетители могли оставить записку со словами поддержки подросткам, находящимся в группе риска. Все записки были разложены в подарочные наборы для нуждающихся, переданные потом в благотворительные организации. В рамках благотворительной станции от State Farm гости также принимали участие в сборе продуктовых пакетов для продовольственных банков. За каждое доброе дело посетителю выдавался значок, собранные значки можно было обменять на фирменный сувенир.

Бар от Miller Lite

Как и в прошлом году пивной бренд Miller Lite организовали бар с бесплатным Wi-Fi и зарядными станциями для смартфонов.

Лаунж-пространство от LaCroix Fizz

Известный производитель прохладительных напитков порадовал публику бассейном с воздушными шарами. На специальном планшете, расположенном рядом с бассейном, можно было создать GIF-изображение и сразу же выложить его в соцсеть.

Beauty-бар от Göt2B

Заглянув на стенд Göt2B, линии средств по уходу за волосами, можно было сделать себе интересную косичку или копну красивый кудрей, а потом сразу же запечатлеть новую прическу на снимке Palaroid.

Смотровая площадка от Citi

Как и в прошлом году у владельцев банковских карт Citi была возможность подключить свою карту к фестивальному браслету и расплачиваться в любом месте одним касанием, без необходимости в карте или наличных деньгах, к тому же такой браслет давал доступ на смотровую площадку, организованную спонсором.

Отличным фоном для фотосессии стала стена, декорированная живыми растениями и виниловыми пластинками.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Тенденция сезона: Цветочные инсталляции в автомобилях 5 Event-вдохновение: 16 современных способов интерпретации природной темы в декоре события
Тенденция сезона: Цветочные инсталляции в автомобилях Event-вдохновение: 16 современных способов интерпретации природной темы в декоре события