Обычно автомобиль никак не ассоциируется с вазой для цветов и идеальной основой для флористического дизайна. Тем не менее, в последнее время дизайнеры событий и флористы все чаще создают захватывающие объекты, в которых цветы будто вырываются из машин на свободу. В зависимости от темы мероприятия дизайнеры выбирают утонченные или запредельные решения в цветочных презентациях, которые мы заметили на молодежных фестивалях, премьерах телесериалов и даже модных конференциях.

Вот несколько новых и примечательных примеров оригинальной тенденции.

Презентация «Sharp Objects» от HBO

Бруклинское экспериментальное дизайнерское агентство Gathery сотрудничало с цветочной компанией Ellen Robin Creative, чтобы создать установку для мероприятия в честь шоу «Sharp Objects» от HBO, которое состоялось в отеле Bowery в Нью-Йорке в июне.

Вдохновленные серией драмы дизайнеры поместили около площадки зеленый автомобиль Ford Crown Victoria, покрытый цветочным облаком, на фоне брендированной предупредительной ленты.

Ужин для организаторов от Tinsel Experiential Design

Более сдержанная и аккуратная установка появилась на ужине для организаторов мероприятий и СМИ, который был организован в июне компаниями Tinsel Experiential Design, Comparti Catering и Ceci New York в здании Altman в Нью-Йорке. Событие продемонстрировало кабриолет Jaguar 1991 года, принадлежащий соучредителю Comparti Catering Mac Osborne. Машина была заполнена композицией из пионов, лизиантусов и садовых роз.

Pop-Up инсталляция от Dream Hotels

В июне вместе с PHD Terrace в нью-йоркском отеле Dream Midtown стартовала серия событий и инсталляций Amalfi. Организаторы созадли установку с автомобилем Alfa Romeo Spider, выпущенного ограниченной партией в 1984 году. Винтажная машина от художника Jenevieve Penk была вручную расписана иллюстрациями, вдохновленными небольшими итальянскими городами и кулинарными достопримечательностями, такими как Da Adolfo и Ristorante La Fontelina. Заднее сиденье автомобиля было заполнено зеленью и лимонами.

Вечеринка Paper Flowers от Tiffany & Co.

Вечеринка Tiffany & Co. в честь запуска новой коллекции Paper Flowers, которая состоялась в мае в Нью-Йорке, запомнилась гостям благодаря автомобилю в фирменном цвете марки с цветами, торчащими из капота. В композиции от Angel Salazar Design были использованы французские тюльпаны, пионы, амаранты, фиолетовая сирень, белые дельфиниумы, зеленая калина, садовые розы. Мероприятие было разработано компанией Mission, а Levy NYC Design & Production занималось освещением, аудио и видео оснащением.

Установка Moët & Chandon на фестивале Rosé Day L.A.

Первое по счету мероприятие Rosé Day L.A., которое состоялось в июне на ранчо Saddlerock в Малибу, штат Калифорния, компании 1iota Productions и Event Eleven вступили в партнерство для создания фестиваля розовой тематики с многочисленными Instagram-friendly установками. Из окон трейлера Airstream от Moët & Chandon свисали каскады розовых и красных цветов. Цветочная студия Crush предоставила цветы для мероприятия.

Конвенция Bloom от Agnes & Dora

Ежегодная конференция от бренда женской одежды Agnes & Dora, состоявшаяся в июле 2017 года была вдохновлена темой цветения. На мероприятии, которое прошло в South Towne Expo Center в Солт-Лейк-Сити, был замечен очаровательный VW с цветочной установкой от Flower Affair.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
каннские львы в москве #BrainingDome: Закрытый показ кейсов-победителей Cannes Lions GovBall NYC 2018 GovBall NYC 2018: Лучшие спонсорские интеграции музыкального фестиваля
#BrainingDome: Закрытый показ кейсов-победителей Cannes Lions GovBall NYC 2018: Лучшие спонсорские интеграции музыкального фестиваля