В мероприятиях для бренда креативная интеграция логотипа всегда играет важную роль в оформлении. Брендинг должен быть акцентным и привлекающим внимание, органично вписываясь при этом в общую стилистику, и, конечно, должен вызывать желание у гостей поделиться необычным оформлением в соцсетях, чтобы увеличить охват события.

Предлагаем вам подборку свежих идей по интеграции логотипа в оформление площадки с последних событий Netflix, Mastercard, Cadillac и других брендов.


Акриловая инсталляция с цветами

На ужине Netflix в рамках церемонии «Эмми» одним из главных элементов декора стала большая стильная скульптура в виде буквы N, приветствовавшая гостей на входе. Ее изготовили из светлых акриловых панелей и заполнили цветами в нежных натуральных оттенках, создав красивый контраст инсталляции с темным ковровым покрытием.

Инсталляция из коробок

Для лонча новой линейки 818 Tequila была создана инсталляция, выполненная из цветов и коробок с логотипом бренда, в которых осуществляется их доставка и количество которых было ровно 818.

Плюшевые медведи

Mastercard отпраздновала выход своего первого музыкального сингла «Merry Go Round» во время недели «Грэмми», организовав мероприятие в карнавальном стиле. В дополнение к интерактиву с призовым автоматом, каруселью и «предсказателем судьбы» добавилась фотозона с логотипом компании в оригинальном исполнении: его выложили из плюшевых медведей.

Логотип-оазис

Ювелирная компания Pandora представила свою весеннюю коллекцию на технологичном мероприятии в Нью-Йорке — для того чтобы создать контраст с цифровой средой внутри, экстерьер был оформлен в виде оазиса и покрыт листвой и зеленью с большим логотипом Pandora из топиария.

Разноцветные арки

Бренд Absolut известен тем, что интегрирует узнаваемую форму своих бутылок в декор мероприятия. Например, на презентации Coachella он продемонстрировал акцент на экологичности и разнообразии с помощью сочетания зелени и разноцветных фотопространств с изображениями, вписанными в арку в виде этой бутылки.

Тропические листья

На ежегодной вечеринке Cadillac в честь вручения премии «Оскар» логотип стал органичным дополнением к тропическому стилю — он был нанесен на плавающие листья в бассейне.

Качели в форме логотипа

Snapchat для VIP-зала на ежегодной конференции VidCon сделали фотозону с качелями в форме своего логотипа, внутри которого могли сфотографироваться все желающие на фоне стены из живых цветов.

Логотип-люстра

Необычный способ интеграции логотипа выбрали Mercedes-Benz на вечеринке по случаю вручения премии «Оскар» в отеле Four Seasons Los Angeles в Беверли-Хиллз — они разместили его под потолком и оформили в виде искусственных люстр.

Логотипы, выдержанные в брутальном и элегантном стиле с использованием черного и металлического оттенков, были украшены тропической зеленью и выглядели как настоящие арт-объекты.

3D-скульптура на пляже

На выставке Cannes Lions 2022 Meta Beach впервые собрали все бренды Meta (*запрещены в РФ) в одном пространстве для проведения образовательных сессий, мастер-классов и других активностей. На главной панели была установленная гигантская 3D-версия логотипа Meta, которая одновременно являлась скульптурной инсталляцией и фото на фоне которой разлетелись по соцсетям участников.

Мишени из топиария

На мероприятии одного из крупнейших ритейлеров, компании Target, дизайнеры David Stark Design & Production органично интегрировали логотип компании, выполненный из топиария в уютную тематику камерной вечеринки у бассейна. Две инсталляции Target bullseye украсили зону сбора гостей, естественным образом вписавшись в атмосферу осеннего пикника.

По материалам Bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
scale_1200 Иммерсивный AR-концерт Gorillaz Х Google rihanna-performs-at-the-superbowl-lvii-halftime-show-in-glendale-02-12-2023-6 Event-обзор: технические детали Super Bowl Halftime Show 2023
Иммерсивный AR-концерт Gorillaz Х Google Event-обзор: технические детали Super Bowl Halftime Show 2023