В последние годы среди светских львиц, да и не только, проглядывается устойчивая тенденция всегда и везде носить с собой домашних питомцев. Этот модный тренд обязывает организаторов мероприятий всерьез задуматься о комфорте и этих четвероногих гостей.
Вот несколько замечательных идей, как можно организовать настоящий event для пушистых гостей. Главное — подойти к планированию с юмором и без предрассудков.
1. Конференция «TEDActive»
В 2013 году на конференцию «TEDActive» в Палм-Спрингс гости могли привести своих любимцев с собой.
2. Бал Бостонской Лиги спасения животных
На балу 2010 года по сбору средств бостонской лиги сотрудники службы спасения животных ходили по залу с котятами и щенками.
3. Проект «We Can Gallery» от «Friskies» и «Fancy Feast»
Агентство «Extra! Extra!» в 2010 году организовало в Нью-Йорке арт-проект для ведущих компаний-производителей кошачьего корма. Из консервных баночек были сооружены ценные скульптуры, каждая из которых была выставлена на вершине подиума, покрытой материалом для когтеточек.
4. Мероприятие общества по сбору средств «Pawpurrazzi» в Майами
На мероприятии благотворительного общества «Pawpurrazzi» в Майами в 2012 году, гости в качестве памятных подарков получили портреты, которые увековечили их пушистых друзей. Художники-карикатуристы рисовали шаржи гостей со своими любимцами во время коктейльного часа.
5. Мероприятие общества по сбору средств «Pawpurrazzi»
На том же мероприятии проходил и настоящий показ мод для домашних животных. В завершении шоу сопредседатель фонда «Pawpurrazzi» Банни Бастиан и ее семья прошли по подиуму со своими питомцами.
6. Вечеринка «My Doggie Valentine» в Нью-Йорке
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
На рекламном мероприятии изысканной пищи для собак «Purina», прошедшей в 2010 году в «Gotham Hall» в Нью-Йорке, в центре комнаты были расположены четыре длинных стола, предназначенных для обслуживания собак. Дизайнеры добавили на столы украшения из живой изгороди, чтобы хвостатые гурманы не хватали лакомые кусочки из чужих тарелок.
7. Концерт «4 Paws»
Для вечеринки после концерта, устроенного «Paws 4 You» в Майами в 2011 году, компания «Cupcake.Love.Miami» пожертвовала 500 миниатюрных кексов, среди которых были и изготовленные именно для животных.
8. Мероприятие в поддержку от «CityTarget» в Сиэтле
В качестве рекламного проекта своего нового магазина в 2012 году, компания «CityTarget» превратила парк для собак «Plymouth Pillars» в Сиэтле в настоящий собачий рай. В центре парка был установлен «Bone Bar», в котором четвероногим предлагали бесплатные угощения и игрушки.
Эта акция стала отличным решением для бренда, талисманом которого является бультерьер по кличке Bullseye (Меченый).
9. «Лохматый» бал общества «Pets Are Worth Saving»
Чикагское общество по спасению животных «Pets Are Worth Saving» ежегодно проводит официальный прием в стиле «Black tie», на который гости могут привести своих собак.
На одном из приемов специально для домашних животных были установлены шведские столы угощениями на серебряных подносах.
10. «Лохматый» бал общества «PAWS»
Украшением зоны бара в 2009 году занималась компания «Kehoe Designs», дизайнеры которой изготовили фарфоровых собак в галстуках-бабочках.
По материалам bizbash.com
Поделиться